Викия

Гарри Поттер вики

Кузины Флёр и Габриэль Делакур

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Отлично, по-моему, я вижу нескольких кузин-вейл, — сказал Джордж, вытягивая шею, чтобы приглядеться получше. — Надо бы помочь им разобраться в наших английских обычаях, вот я прямо сейчас этим и займусь…
— Осади, безухий,— сказал Фред и, проскочив возглавлявшую шествие стайку пожилых волшебниц, сказал паре французских девушек: — Ну, вот, permettez-moi, чтобы assister vous.
Девушки захихикали и действительно позволили ему проводить их в шатер.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Delacour cousins.jpg

Кузины Флёр и Габриэль Делакур упоминаются мельком в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти». По этому упоминанию невозможно даже определить, сколько девушек являются кузинами сестёр Делакур. Ничего не сказано также и о степени их вейловской принадлежности, хотя можно предположить, что они так же, как и Флёр и Габриэль, являются вейлами лишь на четверть. Кузины невесты появляются на свадьбе Флёр и Билла Уизли. Там за ними активно начинают ухаживать близнецы Уизли. Они провожают девушек в свадебный шатер после прибытия на свадьбу. А вечером ребята даже уединяются с двумя вейлами.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 8. Свадьба

Викия-сеть

Случайная вики