Wikia

Гарри Поттер вики

Кубок Огня

Обсуждение11
4842статьи на этой вики
Goblet of Fire
Кубок огня
Информация об объекте
Предназначение

Выбирать чемпионов для Турнира Трёх Волшебников

Характеристики

деревянный кубок

Обладатель(и)

Кубок огня — волшебный артефакт, обладающий особой магической силой. Назначение этого предмета — избирать из претендентов наилучших представителей школы для участия в Турнире Трёх Волшебников. Избранный участник Турнира как бы заключает с Кубком магический контракт, который не может быть расторгнут: при любых обстоятельствах маг, избранный Кубком должен участвовать в Турнире Трёх Волшебников.

Процедура избрания Править

Процедура избрания проходит следующим образом. Предварительно все претенденты бросают в Кубок кусочки пергамента со своими именами и названием школы чародейства и волшебства, которую они представляют. Ограничений нет. В принципе, любой волшебник может бросить такую записку. По истечение определённого срока (по-видимому это сутки), Кубок выбирает из представителей каждой школы лучшего претендента. На несколько секунд он выбрасывает столб пламени вместе с запиской избранника.

Особенности избрания 1994 года Править

Tumblr mhnmwymQss1rlr2dlo5 r1 250

Кубок выбрал Гарри

В процедуру избрания претендентов на Турнире Трёх Волшебников в 1994 году были проведены некоторые изменения. Было решено допускать к участию в соревнованиях только лиц, достигших совершеннолетия, семнадцати лет. Так как никто не может накладывать ограничения на сам Кубок, вокруг этого волшебного предмета был очерчен специальный круг, наведённый самим Альбусом Дамблдором. При пересечении волшебной линии любой маг, не достигший требуемого возраста, отбрасывался от Кубка, так и не успев кинуть заветный кусочек пергамента. Однако Кубок всё же сумел обвести вокруг пальца Пожиратель смерти Барти Крауч младший, проникнувший в Хогвартс под видом отставного мракоборца Грозного Глаза Грюма. Ему необходимо было, чтобы в Турнире участвовал Гарри Поттер. Но, во-первых, Поттер несовершеннолетний, и сам уж точно не будет бросать записку, а во-вторых, Кубок может и не выбрать его чемпионом школы. Тогда Барти накладывает на Кубок огня заклинание «Конфундус» невероятной мощности, и волшебный предмет забывает, что школ-участниц всего три. Барти-младший кидает записку с именем Поттера от некоей четвёртой школы. Не имея других претендентов от этого учебного заведения, Кубок выбирает Гарри.

Версия Править

  • Кубок Огня с Pottermore
  • Дамблдор держит в руке пергамент с именем четвертого участника ТТВ — Гарри Поттера
В июне 1992 года Волан-де-Морт, сидя в теле профессора Квиррелла, проходит полосу препятствий в подземелье философского камня. Одним из испытаний там была партия с заколдованными шахматами. Вполне возможно, что Квиррелл (и Волан-де-Морт) не захотели тратить время на выигрыш у магических фигур, торопясь к Философскому Камню. В этом случае они могли применить заклятие помрачения сознания, Конфундус, к шахматным статуям, заставить их забыть свои задачи и пропустить нежданных гостей без боя. Если это было так, и это сработало, ту же идею Тёмный Лорд подкинул и Барти-младшему. Ведь очевидно, что план по похищению Гарри из-под носа Дамблдора разрабатывался достаточно тщательно. Применённый Конфундус к Кубку Огня заставил артефакт забыть изначальные условия и принять заявку от игрока некоей четвёртой школы.

Магический контракт (версия) Править

  • Кубок Огня и волшебная возрастная линия
  • Ученик Дурмстранга бросает своё имя в Кубок
  • Седрик бросает своё имя в Кубок
  • Заколдованная линия отбрасывает близнецов

Скорее всего между Кубком и выбранным им Чемпионом заключается сделка, по действию близкая к Непреложному обету. То есть, при отказе участвовать в Турнире, маг погибает. И эту сделку никак нельзя отменить. В противном случае Альбус Дамблдор (превосходный маг) и Барти Крауч (за которым стоит вся мощь Министерства магии) смогли бы освободить Гарри от этого контракта, тем более, что участие четвёртого Чемпиона провоцировало нешуточный международный скандал. Но на все возмущения коллег-директоров Дамблдор отвечает только: «А вам известен другой способ? Буду счастлив услышать!»

Появлния Править

Турнир Трёх Волшебников
Объекты: Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Турнира
Школы: ШармбатонДурмстрангХогвартс
Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Поттер

Викия-сеть

Случайная вики