ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — А давайте проголосуем, — подал идею Рон. — Кто за то, чтобы навестить Лавгуда…
Он вскинул руку даже раньше Гермионы. Ее губы подозрительно дрогнули. Она тоже подняла руку.
— Извини, Гарри, ты в меньшинстве, — объявил Рон и хлопнул друга по спине.
Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre20

«Ксенофилиус Лавгуд» (англ. Xenophilius Lovegood) — двадцатая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие проходит 27 и 28 декабря 1997 года в Королевском лесу Дин и в доме Лавгудов.

Краткий пересказ

После возвращения Рона Уизли и уничтожения медальона друзья вновь воссоединились. Гермиона, однако, не может сразу простить Рона, поэтому демонстративно игнорирует его и кидает в его сторону зловещие взгляды.

Рон сообщает, что на имя Волан-де-Морта наложено Табу. Он достает из рюкзака радиоприемник и пытается подобрать пароль к радиопередаче, которая единственная рассказывает правду о событиях в волшебном мире.

Гермиона высказывает мысль о том, что надо повидаться с Ксенофилиусом Лавгудом. В подписи Дамблдора в письме к Грин-де-Вальду (помещенном в книге Риты Скитер) она видит тот же символ, который был на кулоне, надетом Лавгудом на свадьбу, и считает, что в этом вопросе следует разобраться. Рон, чтобы задобрить Гермиону, поддерживает её, и Гарри приходится подчиниться большинству. Они отправляются к Лавгудам.

Идут рождественские каникулы, и Полумна Лавгуд должна быть дома. Мистер Лавгуд без особого желания впускает гостей в дом, при этом прикрыв свой печатный станок, который распечатывает номера журнала «Придира». Полумна, по словам Ксенофилиуса, скоро должна прийти.

Гарри спрашивает Лавгуда про символ, тот отвечает, что это — знак Даров Смерти.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи