Викия

Гарри Поттер вики

Крэбб старший

перенаправлено с «Крэбб-старший»

5038статей
на этой вики
Обсуждение0
Кребб - Старший
Крэбб-старший
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

чёрные

Цвет волос

чёрные

Семья
Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Пожиратели Смерти

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)

Крэбб-старший (англ. Crabbe sr; имя неизвестно) — Пожиратель смерти.

После падения Волан-де-Морта в 1981 году отвертелся от пожизненного срока в Азкабане. После возвращения Волан-де-Морта вернулся к нему. Принял участие в битве в Министерстве Магии, был пленён и посажен в Азкабан на пожизненный срок. Вероятнее всего, сбежал оттуда летом 1997 года во время массового побега. Отец Винсента Крэбба.

Биография Править

Молодость Править

Родился в семействе Крэббов, возможно, Ирма Крэбб приходится ему родственницей. В неустановленное время Крэбб присоединяется к Пожирателям Смерти.

Первая магическая война Править

Крэбб был Пожирателем Смерти во время Первой Магической войны и был лоялен к своему хозяину вплоть до его падения.

Незадолго до падения Темного Лорда у Крэбба и его жены появился сын Винсент, который обучался в Хогвартсе с 1991 по 1998 годы. Во время допроса Пожирателей Смерти Министерством Магии Крэбб заявил, что стал жертвой проклятия Империус. Заключения в Азкабане ему удалось избежать.

Вторая Магическая война Править

Крэбб был одним из тех немногих Пожирателей, вернувшихся к Волан-де-Морту после его возрождения в 1995 году. Тёмный Лорд был недоволен, когда узнал, что Крэбб не предпринимал никаких попыток для его возрождения.

Битва в Отделе Тайн Править

Крэбб принял участие в Битве в Отделе Тайн в 1996 году. Преследовал шестерку из Отряда Дамблдора, его напарником стал Рабастан Лестрейндж. Был пойман и заключён в Азкабан, но летом 1997 года ему удалось сбежать во время массового побега.

Битва за Хогвартс Править

Во время Битвы за Хогвартс в 1998 году Винсент Крэбб, его сын, погиб от своего же заклинания Адского Огня. Крэбб старший также участвовал в битве.

Послевоенный период Править

Предположительно, Крэбба заключили в Азкабан после окончательной победы над Волан-де-Мортом.

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики