Wikia

Гарри Поттер вики

Крэбб-старший

Обсуждение0
4789статей на этой вики
Кребб - Старший
Крэбб-старший
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

чёрные

Цвет волос

чёрные

Семья
Чистота крови

Чистокровный

Работа

Пожиратель Смерти

Лояльность

Пожиратели Смерти

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок огня

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Кубок огня

Крэбб-старший (имя неизвестно) — Пожиратель смерти. После падения Волан-де-Морта в 1981 году отвертелся от пожизненного срока в Азкабане. После возвращения Волан-де-Морта вернулся к нему. Принял участие в битве в Министерстве Магии и был пленён и посажен в Азкабан на пожизненный срок. Вероятнее всего сбежал оттуда летом 1997 года во время массового побега. Отец Винсента Крэбба.

Биография Править

Молодость Править

Родился в семействе Крэббов, возможно, Ирма Крэбб приходится ему родственницей.

В неустановленное время, Крэбб присоединяется к Пожирателям Смерти.

Первая магическая война Править

Крэбб был Пожирателем Смерти во время Первой Магической войны и был лоялен к своему хозяину вплоть до его падения. Незадолго до падения Темного Лорда, у Крэбба и его жены появился сын Винсент, который обучался в Хогвартсе с 1991 по 1998 года. Во время розыска Пожиратлей Смерти Министерством Магии, заявил, что стал жертвой проклятия Империус. Заключения в Азкабане ему удалось избежать.

Вторя Магическая война Править

Крэбб был одним из немногих Пожирателей, вернувшихся к Волан-де-Морту после его возрождения в 1995 году. Темный Лорд был недоволен, когда узнал, что Крэбб не предпринимал никаких попыток для его возрождения.

Битва в Отделе Тайн Править

Крэбб принял участие в Битве в Отделе Тайн в 1996 году. Преследовал шестерку из Отряда Дамблдора, его напарником стал Рабастан Лестрейндж. За это его заключили в Аазкабан, но летом 1997 года ему удалось сбежать во время массового побега.

Битва Хогвартс Править

Во время Битвы за Хогвартс в 1998 году, Винсент Крэбб, его сын, погиб от своего же заклинания Адского Огня. Крэбб старший так же боролся в битве.

Послевоенный период Править

Предположительно, Крэбба заключили в Азкабан после окончательной победы над Волан-де-Мортом.

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики