ФЭНДОМ

Sang de licorne

Кровь единорога

Кровь единорога (англ. Unicorn blood) — является своего рода магическим питьём, обладающим магическими свойствами. Свежая, густая, тёплая кровь, выпитая из раны единорога способна вернуть к жизни, даже если человек на волосок от гибели. Но испив эту кровь однажды, человек подвергается страшному проклятию, которое следует за ним всю жизнь. Скорее всего, кровь единорога находится под контролем Министерства магии и свободная торговля ею запрещена.

История

1992

Unicorn blood 1

Кровь убитого в Запретном лесу единорога

Известно, что лорд Волан-де-Морт, сидя в теле профессора Квиррелла, заставил его пить кровь для продления своего существования. В 1992 году Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Невилл Долгопупс и Драко Малфой были пойманы ночью в неположенном месте и наказаны за это отправлением в Запретный лес. Сопровождал их Хагрид с огромным арбалетом в руке. Рубеус сказал им, что он находил в лесу много пролитой крови единорога, поэтому нужно идти разведать, кто посягнул на жизнь единорога. Разделившись, Гарри и Драко встретили в глубине леса человека в черном балахоне. Существо хотело напасть на них, но вовремя появился кентавр Флоренц и спас первокурсников от беды. После Хагрид нашел рядом с тем местом убитого единорога.

1994

В 1994 году Питер Петтигрю использовал кровь единорога вместе с ядом змеи Нагайны, чтобы создать зелье, которое поддерживало жизнь в маленьком иссохшем теле Волан-де-Морта до его восстановления.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики