Викия

Гарри Поттер вики

Кровавый Барон

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Кровавый Барон (англ. Bloody Baron) — факультетское привидение Слизерина. Жуткое привидение, в книге описывается так: «Оно было с пустыми глазницами и в мантии, с ног до головы запятнанной серебристой кровью». Чем-то очень страшен, потому что его опасаются все другие привидения и даже полтергейст Пивз, хотя, казалось бы, если ты уже умер, чего ещё бояться? Любимое хобби Кровавого Барона — издавать странные шумы в Астрономической башне. История Кровавого Барона связана с Серой Дамой. Когда-то он любил Елену Когтевран, дочь Кандиды, основательницы факультета Когтевран. Однажды в приступе бешенства (Барон всегда имел буйный нрав) он убил свою любимую, которая стала Серой Дамой, а когда осознал, что натворил — покончил с собой.
Портрет Барона.jpg

Портрет Барона при жизни

Киноляп

Если предположить, что Кандида Когтевран жила никак не позже XII века (около тысячи лет назад основан Хогвартс, это Х век, плюс дадим великой волшебнице долгую жизнь), то и Кровавый Барон принадлежит этому времени. Однако, в фильмах он появляется в одежде и парике явно XVIII века. Даже Почти Безголовый Ник, который на пять веков моложе Барона, одет в одежду более ранней эпохи. Второе отхождение от книжной внешности Барона — кровь на нём не серебристая, а красная. Но это больше продиктовано тем, что персонаж на экране появляется весьма ненадолго. И разглядывать серебристые пятна у зрителей времени не было, они могли бы их и не заметить, что породило бы лишь вопросы.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики