Wikia

Гарри Поттер вики

Кровавый Барон

Обсуждение3
4499статей на этой вики
Барон
Кровавый Барон
Биографические данные
Пол

Мужской

Родился

982 (или позднее)

Умер

Раньше Xl века

Прозвища

Кровавый Барон

Работа

Привидение

Лояльность
За кулисами
Актёр(ы)

Теренс Бэйлер

Кровавый Барон (англ. Bloody Baron) — факультетское привидение Слизерина. Жуткое привидение, в книге описывается так: "Оно было с пустыми глазницами и в мантии, с ног до головы запятнанной серебристой кровью".
Портрет Барона

Портрет Барона

Чем-то очень страшен, потому что его опасаются все другие привидения и даже полтергейст Пивз, хотя, казалось бы, если ты уже умер, чего ещё бояться? Любимое хобби Кровавого Барона — издавать странные шумы в Астрономической башне. История Кровавого Барона связана с Серой Дамой. Когда-то он любил Елену Когтевран, дочь Кандиды, основательницы факультета Когтевран. Однажды в приступе бешенства (Барон всегда имел буйный нрав) он убил свою любимую, которая стала Серой Дамой, а когда осознал, что натворил — покончил с собой.

Киноляп Править

Если предположить, что Кандида Когтевран жила никак не позже XII века (около тысячи лет назад основан Хогвартс, это Х век, плюс дадим великой волшебнице долгую жизнь), то и Кровавый Барон принадлежит этому времени. Однако, в фильмах он появляется в одежде и парике явно XVIII века. Даже Почти Безголовый Ник, который на пять веков моложе Барона, одет в одежду более ранней эпохи. Второе отхождение от книжной внешности Барона — кровь на нём не серебристая, а красная. Но это больше продиктовано тем, что персонаж на экране появляется весьма ненадолго. И разглядывать серебристые пятна у зрителей времени не было, они могли бы их и не заметить, что породило бы лишь вопросы.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Школа колдовства «Хогвартс»
Факультеты Хогвартса:
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Gryffindor Hufflepuff Ravenclaw Slytherin
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики