ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Криденс Бэрбоун[4] (англ. Credence Barebone) , также известный как Аурелиус Дамблдор[1] (англ. Aurelius Dumbledore) — волшебник, приёмный сын Мэри Лу Бэрбоун, главы Общества противодействия магии Нового Салема. Считалось, что он сын Корвуса Лестрейнджа IV от второй жены Клариссы [5]. Но как выяснилось во втором фильме, Лета, которую вместе с братом отец отправил в Америку, подменила детей, потому что её брат много плакал, после чего лодка с её настоящим братом тонет. В конце фильма Грин-де-Вальд сообщает, что его настоящее имя Аурелиус Дамблдор и он брат Альбуса Дамблдора. После прибытия в Америку, служанка отдаёт Криденса на усыновление Мэри Лу.

Черты характера

Он невероятно стеснителен и менее сильный, чем его сестры. Криденс беззащитен перед жестокостью Мэри Лу, которую он испытывает на себе за нарушение строгих правил приёмной матери. Именно его одиночество помогает Лже-Персивалю Грейвсу манипулировать им в собственных интересах.[4]

Магические способности

Его настоящие родители были волшебниками, за что его и ненавидит приемная мать. Мэри Лу с детства подвергала его побоям и оскорблениям, что сильно сказалось на его психике. Обладает огромным и полностью неконтролируемым магическим потенциалом — Обскуром.

Можно даже сказать, что его магический потенциал выше, чем у любого из волшебников, ведь будучи Обскуром, он прожил дольше всех остальных (самое долгая продолжительность жизни детей-Обскуров — 10 лет) и едва не разрушил такой большой мегаполис, как Нью-Йорк.

Этимология

  • Слово Credence в английском языке означает «доверие», «веру».

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
  2. Ezra Miller said in an interview that Credence was 18 years old during FB1. http://www.seacoastonline.com/news/20161110/miller-continues-to-open-and-walk-through-all-kinds-of-entertainment-doors
  3. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed — Entertament
  4. 4,0 4,1 Fantastic Beasts: First look at Ezra Miller's mysterious characterEntertainment Weekly
  5. Lestrange Family Tree

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Криденс Бэрбоун»