ФЭНДОМ

Криденс Бэрбоун[4] (англ. Credence Barebone) (урож. Корвус Лестрейндж V) — волшебник, приёмный сын Мэри Лу Бэрбоун, главы Общества противодействия магии Нового Салема. Сын Корвуса Лестрейнджа IV от второй жены Кларисы [5]. По неизвестным причинам Клариса с сыном оказались в Америке, где женщина умерла, а ребёнка подобрала и усыновила Мэри Лу.

Черты характера

Он невероятно стеснителен и менее сильный, чем его сестры. Криденс беззащитен перед жестокостью, которую он испытывает, нарушая строгие правила Мэри Лу. Именно его одиночество помогает Лже-Персивалю Грейвсу манипулировать им в собственных интересах.[4]

Магические способности

Его настоящие родители были волшебниками, за что его и ненавидит приемная мать. Мэри Лу с детства подвергала его побоям и оскорблениям, что сильно сказалось на его психике. Обладает огромным и полностью неконтролируемым магическим потенциалом — Обскуром.

Можно даже сказать, что его магический потенциал выше, чем у любого из волшебников, ведь будучи Обскуром, он прожил дольше всех остальных (самое долгая продолжительность жизни детей-Обскуров — 10 лет) и едва не разрушил такой большой мегаполис, как Нью-Йорк.

Этимология

  • Слово Credence в английском языке означает «доверие», «веру».

Появления

Примечания

  1. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed — Entertament
  2. Lestrange Family Tree
  3. Lestrange Family Tree
  4. 4,0 4,1 Fantastic Beasts: First look at Ezra Miller's mysterious characterEntertainment Weekly
  5. Lestrange Family Tree

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Криденс Бэрбоун»

  • Судьба Криденса

    3 сообщений
    • Да, только вот у меня другой вопрос. Он же ведь волшебник, чего его в школу то магии не забрали? Он же по сути не сквиб...
    • В кино есть правило: смерть не показали, значит её не было. В вырезанных сценах Криденс сел на корабль. Так что, строим догадки.
  • Сходства судеб из разный времен и несколько вопросов.

    8 сообщений
    • Гарри не подавлял вообще никак свои силы, если вспомнить то там в книге как …
    • Дурсли как раз все отлично просекли, ведь они знали, что Гарри волшебник.