Wikia

Гарри Поттер вики

Краучи

Обсуждение0
4851статья на этой вики
GFRANQ OLLICHU 55829288

Барти Крауч младший Барти Крауч старший

Краучи (англ. Crouch) — старейшая семья чистокровных волшебников. Эта семья связана родственным узами с семьями Блэков, Малфоев, Крэббов, Лестрейнджей и др. В настоящее время род Краучей пресёкся. Каспер Крауч и его жена умерли от старости. Жена Крауча старшего тоже умерла в Азкабане (она заменила сына, чтобы тот был на свободе, а сама заняла его место в тюрьме и вскоре умерла). Барти Крауч младший, последний отпрыск этого старинного рода, получил поцелуй дементора и теперь «хуже, чем мёртв».

Краучи упоминались в «Справочнике чистокровных волшебников», изданном в 30-х годах ХХ века. В отличие от большинства известных чистокровных семейств, неизвестно точное отношение к магглам и магглорожденным волшебникам. Последний из их рода примкнул к Пожирателям смерти, выступающим против магглов. Однако Крауч-старший яро выступал против Волан-де-Морта. Правда, его точное отношение к ним неизвестно.

Известные члены семейства Править

ЭтимологияПравить

Буквально crouch переводится как «пресмыкаться» или «препадать к ногам». Скорее всего, это намёк на фанатичную преданность Крауча младшего.

Также в Великобритании действительно существует река Крауч, впадающая в Северное море (именно в этом море и находится тюрьма Азкабан).

Викия-сеть

Случайная вики