ФЭНДОМ

Красные колпаки (англ. Red Cap) (ⅩⅩⅩ) — это свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь и совершались насильственные действия. Эти злобные привидения — атрибут мифологии Шотландии. Считалось, что их красные колпаки (от коих они и получили свое название) окрашены кровью убитых людей. При первой же возможности они норовят подкрасить их свежей кровью. Согласно шотландской демонологии Красные колпаки относятся к своеобразной «разновидности» гномов. Шотландия славится замками, в которых обитают привидения. Красные колпаки в большинстве случаев появляются именно в замках, в которых когда-либо совершилось преступление (появление на полях сражений — уже вторичная их функция). Они — исключительно представители нечистой силы, вредоносной и враждебной людям. Красных колпаков можно встретить и на территории Хогвартса: в Запретном лесу, а также в лесе Дин.

По сведениям Ньюта Скамандера, эти гномоподобные создания живут в норах в местах бывших сражений, где когда-то была пролита человеческая кровь. Хотя их нетрудно отогнать при помощи чар и заклинаний, красные колпаки очень опасны для одиноких маглов, на которых они нападают по ночам и могут забить насмерть дубинками. Обитают преимущественно в Северной Европе.[1]

В Хогвартсе их проходили на третьем курсе под руководством профессора Люпина. Знание методов борьбы с Красными колпаками входили в выпускной экзамен третьего курса.[2]

Появления

Примечания

  1. Фантастические звери и места их обитания
  2. Гарри Поттер и Узник Азкабана — Глава 8 (Побег Полной Дамы)