Wikia

Гарри Поттер вики

Коукворт

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Mill Town

Коукворт в фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2

Коукворт – вымышленный городок в одном из центральных графств Англии, где расположен отель, в котором Гарри провел ночь на кануне своего одиннадцатилетия вместе с Дадли, тетей Петуньей и дядей Верноном. Название города (дословный перевод связан со словом «worth», обозначающим цену чего-либо) говорит о том, что Коукворт является индустриальным городом, а также вызывает ассоциации с тяжелым и грязным трудом.  Несмотря на то, что это не было явно показано ни в одной книге, Коукворт является местом, где Петунья и Лили Эванс с Северусом Снеггом выросли. Когда тетя Петунья и дядя Вернон избегают писем для Гарри из Хогвартса, они отправляются именно в то место. Возможно, мистер Дурсль думал о том, что Коукворт очень далек от магического мира, а это означало невозможность присылки туда писем из школы магии. Ему следовало думать лучше; после всего сестра Петуньи, Лили, вернулась в тот город талантливой ведьмой. Именно поэтому Беллатриса и Нарцисса посещают это место в начале «Принца-полукровки», где встречаются со Снеггом в его старом доме. Через Коукворт протекает река, а на ней располагается по крайней мере одна фабрика, труба которой возвышается над домом Снегга и улочками с домами рабочих[1].

Интересные фактыПравить

  • Коуквортская гостиница, в которой заночевали Дурсли, называлась «У железной дороги».
  • Родители сестёр Лили и Петунии, мистер Эванс и миссис Эванс, а также родители Северуса Снегга Тобиас и Эйлин Снегги, жили в Коукворте, чем и объясняется то, что своё детство они провели в этом городе.
  • Возможно, название города — аллюзия на вымышленный город Коуктаун из романа Диккенса "Тяжёлые времена".

ПоявленияПравить

Примечания Править

  1. Pottermore - New from J.K. Rowling: Cokeworth

Викия-сеть

Случайная вики