Викия

Гарри Поттер вики

Коукворт

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mill Town.jpg
Коукворт
Информация о локации
Расположение

Англия, Великобритания

Житель(и)

Коукворт (англ. Cokeworth) — вымышленный городок в одном из центральных графств Англии, где расположен отель, в котором Гарри провел ночь накануне своего одиннадцатилетия вместе с Дадли, тётей Петуньей и дядей Верноном.

Название города (дословный перевод связан со словом «worth», обозначающим цену чего-либо) говорит о том, что Коукворт является индустриальным городом, а также вызывает ассоциации с тяжелым и грязным трудом.

Несмотря на то, что это не было явно показано ни в одной книге, Коукворт является местом, где Петунья и Лили Эванс с Северусом Снеггом выросли. Когда тётя Петунья и дядя Вернон избегают писем для Гарри из Хогвартса, они отправляются именно в это место.

Возможно, мистер Дурсль думал о том, что Коукворт очень далек от магического мира, а это означало невозможность присылки туда писем из школы магии. Ему следовало думать лучше; после всего сестра Петуньи, Лили, вернулась в тот город талантливой ведьмой. Именно поэтому Беллатриса и Нарцисса посещают это место в начале «Принца-полукровки», где встречаются с Северусом Снеггом в его старом доме.

Через Коукворт протекает река, а на ней располагается по крайней мере одна фабрика, труба которой возвышается над домом Снегга и улочками с домами рабочих.[1]

Интересные факты

  • Коуквортская гостиница, в которой заночевали Дурсли, называлась «У железной дороги».
  • Родители сестёр Лили и Петунии, мистер Эванс и миссис Эванс, а также родители Северуса Снегга Тобиас и Эйлин Снегги, жили в Коукворте, чем и объясняется то, что своё детство они провели в этом городе.
  • Возможно, название города — аллюзия на вымышленный город Коуктаун из романа Диккенса «Тяжёлые времена».

Появления

Примечания

  1. PottermoreНовое от Джоан Роулинг: Коукворт

Викия-сеть

Случайная вики