ФЭНДОМ

F47a25ff1fd3
Коттедж «Ракушка»
Информация о здании
Тип

Жилой дом

Местоположение

На берегу моря, недалеко от Тинворта, Корнуолл, Англия

Характеристики

три этажа, два дымохода, большинство комнат оформлены в светлых тонах, крыша покрыта крупной черепицей, напоминающей морские ракушки

Владелец

Семья Билла Уизли

Жильцы

Коттедж «Ракушка» (англ. Shell Cottage) — небольшой милый домик на берегу моря[1], в котором поселились молодожёны Билл Уизли и Флёр Делакур после свадьбы летом 1997 года.

История

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

  • Сюда пришёл младший брат Билла Рон в 1997, когда рассорился с Гарри и Гермионой. Тут он отсиживался, пока не нашёл способа отыскать друзей вновь.
  • В «Ракушку» эльф-домовик Добби перенёс спасённых из подвалов поместья Малфоев пленников,  в саду рядом с коттеджем Гарри выкопал для него могилу, потому что это спасение стоило Добби жизни. Проживая в этом доме после своего чудесного спасения, Гарри, Рон, Гермиона и Крюкохват разработали план ограбления «Гринготтса». [2]

Внутренние помещения

На первом этаже коттеджа расположена гостиная и кухня, в которую можно войти прямо со двора. На двух других этажах находятся спальня Билла и Флёр и две гостевые спальни, которые, вероятно, позже стали детскими комнатами.

Известно, что спальня Билла и Флёр, которая не выходит окнами на побережье, оформлена в красных тонах. Кроме кровати, там стоит кресло и туалетный столик.

Галерея

Появления

Примечания

  1. По некоторым данным, дом расположен в графстве Корнуолл, где водится много пикси.
  2. В книге есть несостыковка: Рон назвал адрес коттеджа Гарри, хотя позже Билл говорит, что на коттедже Заклятие доверия, а хранителем тайны является сам Билл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики