Фэндом

Гарри Поттер вики

Короста

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Corosta.jpg

Рон Уизли и его любимица

Короста (англ. Scabbers [1]) — крыса Рона Уизли, которую он получил «в наследство» от старшего брата Перси, когда пришла пора ехать в Хогвартс. Три года Рон, как до него и Перси, считал Коросту бесполезным домашним животным: никакими магическими свойствами крыса не обладала. Тем не менее, крысу он по-своему любил. И очень огорчился, когда подумал, что её сожрал Живоглот, полужмыр  Гермионы.

Каково же было удивление мальчика, когда выяснилось, что под видом крысы все двенадцать лет в семье Уизли жил волшебник-анимаг Питер Петтигрю! Когда давнее преступление Петтигрю, из-за которого он, собственно и прятался ото всех, стало известно Рону, Гермионе и, главное, Гарри Поттеру (именно его родителей предал Питер), трусливый «крыс» предпочёл улизнуть.

Крыса по имени Короста перестала существовать. Если Питер и становился опять крысой, никто не звал его больше этим именем.

Cм. также «Питер Петтигрю».

Фильмы

  • В фильмах о Гарри Поттере Коросту играли двенадцать настоящих крыс, а в некоторых эпизодах были задействованы еще и аниматорные макеты.
  • Чаще всего на экране появлялась крыса по кличке Декс.

Появления

Примечания

  1. «Scab» буквально — «парша», «струп», «чесотка», «короста». В переводе Марии Спивак Струпик

Также на Фэндоме

Случайная вики