Wikia

Гарри Поттер вики

Кормак Маклагген

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Mclaggen01
Кормак Маклагген
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Блондин

Родился

1978 или 1979

Семья

Тиберий Маклагген (дядя)

Лояльность

Гриффиндор, временный вратарь сборной гриффиндора по квиддичу

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Актёр(ы)

Фредди Строма

Кормак Маклагген — студент школы чародейства и волшебства Хогвартс с 1990 по 1997. Он попал в Гриффиндор за год до начала учёбы Гарри Поттера. На шестом курсе не смог участвовать в пробах вратаря из-за того, что на спор съел дюжину яиц докси и попал в больничное крыло. Зато он стал запасным вратарём на седьмом курсе. В течение седьмого курса он стал членом Клуба Слизней, пригласил Гермиону Грейнджер на Рождественский праздник клуба, а также был виновником поражения Гриффиндора в матче кубка школы по квиддичу против Пуффендуя.

БиографияПравить

Это крупный парень. Увидев его на отборочных испытаниях, Гарри Поттер подумал, что, пожалуй, такой плечистый вратарь может заслонить все три кольца одновременно. Кормак красив, самоуверен, занят в основном собой. Ему кажется, что окажись он на месте любого другого, он сделал бы его работу лучше, что и стало причиной поражения Гриффиндора в злосчастном матче. Не чужд саморекламы. Даже пригласив девушку на Рождественский праздник, весь вечер будет говорить только о себе и своих успехах.

Кормаку приглянулась Гермиона, но девушка сначала отвергает его ухаживания, а потом принимает. Но только для того, чтобы отомстить Рону Уизли, к которому питает настоящие чувства. Правда, их отношения длились очень не долго: всего лишь один праздничный вечер, на который Кормак и Гермиона пришли по приглашению профессора Слизнорта. Прослушав два часа «торжественную оду» Маклаггена самому себе, Гермиона постаралась улизнуть от несносного ухажёра. «Грохх рядом с ним — истинный джентльмен», — сказала позже о Кормаке девушка.

У Маклаггена явные задатки лидера. По крайней мере, руководить людьми он любит. И ждёт, что все вокруг будут от него в восторге. Если этого не происходит, начинает громко возмущаться. Поэтому Гарри был весьма рад, что Кормак показал лишь второй результат во время проб на вратаря. Увы, когда Рон Уизли попал в больничное крыло, пришлось брать на его место Маклаггена. В эти несколько дней Кормак настроил против себя всю команду.
Desk29fg9
Рон разговаривает с Кормаком
Hermi-Jean WeasleyДобавил Hermi-Jean Weasley
Он постоянно отдавал всем приказы, поучал, указывал на ошибки... В общем, вёл себя так, будто он капитан, тем самым подрывая авторитет Гарри, и не завоёвывая свой собственный. Дело в том, что Кормак не в состоянии адекватно оценить обстановку, грамотно и, главное, вовремя дать указания. Так, он вырвал биту из рук загонщика, и начал показывать, как тому следует отбивать бладжеры прямо во время матча. Поучая других, он не делает своей работы. Ворота остались без вратаря, а бладжер, отбитый «на показ» Маклаггеном, вывел из строя командного ловца. Гриффиндорцы в том матче проиграли.
  • Кормак в Хогвартс-Экспрессе
  • Кормак после Битвы за Хогвартс
  • Кормак в 1998

Образ Маклаггена в фильме Править

После того как парень съел драконьи яйца на приеме Горация Слизнорта, его стошнило на любимые туфли Северуса Снегга, вследствие чего он был наказан на месяц. [1]

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечание Править

Викия-сеть

Случайная вики