ФЭНДОМ

Third Floor Corridor
Коридор на третьем этаже (англ. Third-floor corridor) (когда Гарри учился на первом курсе, его называли «Запретный коридор») (англ. Forbidden Coridor) — один из многочисленных коридоров Хогвартса. Данный коридор известен тем, что в период с 1991 по 1992 год являлся прямым путём к тайнику, где был спрятан философский камень. В эти годы вход туда был строго запрещён для студентов. Попасть в этот коридор можно минуя Коридор заклинаний.

Охрана

Проход в коридор не охраняется никакими защитными заклинаниями, лишь дверь, ведущая в этот коридор была заперта. Отпереть замок на двери можно было простым заклинанием Алохомора. Но в 1991-1992 уч. году посреди коридора у самого люка, который вёл к философскому камню, стоял страж пострашнее, чем какие-либо защитные чары. Это огромный трёхглавый пёс Хагрида по кличке Пушок. Справится с псом можно было только с помощью музыки, которая тут же его усыпляла.

Дальнейшая судьба

После событий 1992 года а именно попытки похищения философского камня и её предотвращения Гарри Поттером и его друзьями, коридор скорее всего был открыт для свободного прохода.

Появления