Wikia

Гарри Поттер вики

Конфундус

Обсуждение2
4228статей на этой вики
M 7ce5c45f
Конфундус
Информация о заклинании
Произношение

конфУндо ( в фильме : конфУндус )

Тип

ментальные

Эффект

сбивает с толку

Заклинание «Конфундус» — умопомрачающее проклятье (другой перевод — «заклинание спутывания»). Применяется как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвегнутого Конфундусу, остаётся свободной. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях. Произносится так: «КонфУндо». Возможно невербальное применение. Обычно с течением времени Конфундус рассеивается сам. Но может быть снят заклинанием «Гибель воров».

47
Результат
222alex222Добавил 222alex222

Известные случаи использования Править

Использование под вопросом Править

Отличие книги от фильма Править

  • При наложении заклятия Гермионой на Маклаггена в книге, девушка украдкой достала палочку и произнесла заклинание невербально, то есть про себя. В фильме она наоборот, палочку не достаёт, но, прикрывшись ладошкой, шепчет: «Конфундус».

Этимология Править

Возможно, произошло от слова «контузия» (состояние после сильного удара или оглушающего звука, приводит к потери сознания или временного не понимания окружающего). По-португальски «confundir» означает «путать», тогда «confundo» — я путаю. В испанском этот глагол также означает «запутывать», что ближе всего к действию заклинания. 

Викия-сеть

Случайная вики