Фэндом

Гарри Поттер вики

Конфундус

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Конфундус
Tumblr m012sxcnm01rpm9hyo3 250.gif
Информация
Заклинание Конфундо
Произношение конфУндо
Тип Заклятия
Движение
палочкой
75px-ConfundusCharm.png
Эффект Сбивает с толку
Цвет Бесцветный
Заклинание «Конфундус» — умопомрачающее проклятье (другой перевод — «заклинание спутывания»). Применяется как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвегнутого Конфундусу, остаётся свободной. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях. Произносится так: «КонфУндо». Возможно невербальное применение. Обычно с течением времени Конфундус рассеивается сам. Но может быть снят различными заклинаниями, («Гибель воров» и, возможно, «Финита»).

Известные случаи использования

Использование под вопросом

Отличие книги от фильма

  • В книге при наложении заклятия на Маклаггена Гермиона украдкой достала палочку и произнесла заклинание невербально, то есть про себя. В фильме она, наоборот, палочку не достаёт, но, прикрывшись ладошкой, шепчет: «Конфундус».

Этимология

Возможно, произошло от слова «контузия» (состояние после сильного удара или оглушающего звука, приводит к потери сознания или временного не понимания окружающего). По-португальски «confundir» означает «путать», тогда «confundo» — я путаю. В испанском этот глагол также означает «запутывать», что ближе всего к действию заклинания. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конфундус»

  • Счётчик очков.

    9 сообщений
    • От Wave 300:От ДС: Интересно, как бы его разоблачили, Барти Крауча младшего ве…
    • Наверное, на этот счётчик наложены анти-конфундусные чары. На кубок они, скорее всего, тоже были наложены, но Барти смог их снять.

Также на Фэндоме

Случайная вики