ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Министерство магии проводит расследование деятельности так называемых магловских выродков, имеющее целью выяснить, как им удалось овладеть магическими секретами. Right pointing double angle quotation mark sh4

Комиссия по учёту магловских выродков — комиссия, созданная при министерстве магии в августе 1997 года, после фактического прихода к власти Волан-де-Морта. Эта организация рассматривала личные дела волшебников, чьё происхождение вызывало сомнения. Всех маглорождённых приговаривали к лишению волшебных палочек, а в особых случаях — к заключению в Азкабан или к поцелую дементора. Комиссия была ликвидирована в 1998 году, сразу после гибели Тёмного лорда и смены министерского руководства.

История

Основание

Left pointing double angle quotation mark sh4 Если ты не можешь доказать, что с тобой состоял в близком родстве по меньшей мере один волшебник, считается, что магическую силу ты получил незаконным путем и потому заслуживаешь наказания. Right pointing double angle quotation mark sh4
Римус Люпин[1]

После переворота, случившегося 1 августа 1997 года в Министерстве магии, к власти пришло марионеточное правительство во главе с Пием Толстоватым. Фактически делами магического сообщества Англии начал заправлять Волан-де-Морт. Все ключевые посты были отданы Пожирателям смерти или ярым приверженцам политики «чистокровные волшебники — прежде всего». Насильственным образом стало внедряться общественное мнение, что маглы не могут иметь волшебных способностей в принципе, и, следовательно, все маглорождённые волшебники каким-то образом выкрали волшебную силу у магов.

Несмотря на то, что абсурдность этого утверждения была очевидна даже детям, Министерство магии развернуло широкую кампанию по выявлению так называемых «магловских выродков». Волшебники, у которых не было близких кровных родственников из известных волшебных фамилий, должны были быть лишены волшебных палочек. Если же такой маглорождённый был силён как маг, его надо было сослать в Азкабан, или присудить к поцелую дементора. Для установления статуса каждого конкретного волшебника, чьё происхождение вызывало сомнения, а также определения дальнейшей судьбы такого волшебника, и была создана эта комиссия.

Деятельность комиссии

Допрос Мэри Кроткотт

Допрос с участием дементоров

Вероятно, всем нечистокровным волшебникам были разосланы анкеты с достаточно невинными вопросами. Но если, например, в графе «занятие родителей» не стояла какая-либо магическая профессия, человека вызывали на заседание комиссии. При обязательной регистрации на входе в Министерство магии у всех вызванных отбирались волшебные палочки.

Изначально к «магловским выродкам» относились как к преступникам. В коридоре, где маглорождённые дожидались своей очереди, прогуливались дементоры, в зале заседания дементоры парили под потолком, севшего в кресло «грязнокровку» тут же обвивали цепи, будто вина человека была уже доказана... Председательствовавшая в Комиссии Долорес Амбридж получала явное удовольствие от созерцания запуганной жертвы. Сама Амбридж, равно как и сидевшие на баллюстраде остальные члены комиссии, была защищена от воздействия дементоров своим патронусом.

В этот же период началось издательство огромного количества пропагандистской литературы. Так, например, в свет выходит брошюра «Грязнокровки, и чем они опасны для мирного чистокровного сообщества», написанная Долорес Амбридж.

Известные члены комиссии

Известные обвиняемые

За кулисами

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 11. Взятка
  2. В обязанности Ранкорна входило предварительно проверить родословную волшебника, вызванного на комиссию.

Навигация