Викия

Гарри Поттер вики

Комиссия по учёту магловских выродков

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эмблема комисси по учёту магловских выродков.jpg
Комиссия по учёту магловских выродков
Информация об организации
Основано

1997 год

Роспуск

1998 год

Лидер(ы)

(Глава комиссии по учету магловских выродков)

Цели

Учёт и применение карательных санкций к маглорождённым волшебникам, так называемым «магловским выродкам».

Принадлежит

Министерство магии

Враги

Маглорождённые
Предатели крови
Орден Феникса

Комиссия по учёту магловских выродков — комиссия, созданная при министерстве магии в августе 1997 года, после фактического прихода к власти Волан-де-Морта. Эта организация рассматривала личные дела волшебников, чьё происхождение вызывало сомнения. Всех маглорождённых приговаривали к лишению волшебных палочек, а в особых случаях — и к поцелую дементора. Закрыта комиссия в 1998 году, после смерти Тёмного лорда.

Правовое обоснование

Комиссия по учёту магловских выродков в Атриуме.jpg

Члены комиссии вместе с министром Толстоватым

После переворота, случившегося 1 августа 1997 года в Министерстве магии, к власти пришло марионеточное правительство во главе с Пием Толстоватым. Фактически делами магического сообщества Англии начал заправлять Волан-де-Морт. Все ключевые посты были отданы Пожирателям смерти или ярым приверженцам политики «чистокровные волшебники — прежде всего». Насильным образом стало внедряться общественное мнение, что маглы не могут иметь волшебных способностей в принципе, и, следовательно, все маглорождённые волшебники каким-то образом выкрали волшебную силу у магов. Несмотря на то, что абсурдность этого утверждения была очевидна даже детям, Министерство магии развернуло широкую кампанию по выявлению так называемых «магловских выродков». Волшебники, у которых не было близких кровных родственников из известных волшебных фамилий, должны были быть лишены волшебных палочек. Если же такой маглорождённый был силён как маг, его надо было сослать в Азкабан, или присудить поцелуй дементора. Для установления статуса каждого конкретного волшебника, чьё происхождение вызывало сомнения, а также определения дальнейшей судьбы такого волшебника и была создана эта комиссия.

Порядок действия комиссии

Допрос Мэри Кроткотт.jpg

Допрос с участием дементоров

Вероятно, всем нечистокровным волшебникам были разосланы анкеты с достаточно невинными вопросами. Но если, например, в графе «занятие родителей» не стояла какая-либо магическая профессия, человека вызывали на заседание комиссии. При обязательной регистрации на входе в Министерство магии у всех вызванных отбирались волшебные палочки.

Изначально к «магловским выродкам» относились как к преступникам. В коридоре, где маглорождённые дожидались своей очереди, прогуливались дементоры, в зале заседания дементоры парили под потолком, севшего в кресло «грязнокровку» тут же обвивали цепи, будто вина человека была уже доказана... Председательствовшая в Комиссии Долорес Амбридж получала явное удовольствие от созерцания запуганной жертвы. Сама Амбридж, равно как и сидевшие на баллюстраде отстальные члены комиссии была защищена от воздействия дементоров своим патронусом.

Известные члены комиссии

Примечания

  1. В обязанности Ранкорна входило предварительно проверить родословную волшебника, вызванного на комиссию.

Викия-сеть

Случайная вики