ФЭНДОМ

Комиссия по Экспериментальным Чарам (англ. Committee on Experimental Charms) — комитет, рассматривающий вопросы магии и заклинаний. Вероятнее всего, он занимается разработками и проверками новых чар и совершенствованием старых.

История

Он основан Балфуром Блейном в конце XVI или начале XVII века. Достоверно неизвестно, входит ли Комиссия в состав Министерства магии. Однако велика вероятность, что это так, потому что Артур Уизли, встретившись со служащим данной Комиссии Гилбертом Уимпилом на Чемпионате мира по квиддичу, представляет его детям и не удивлён при виде его рогов — очевидно, они не раз виделись в Министерстве.

В 1992 году Комиссия занималась делом Прудсмерта, каким-то образом заколдовавшего хорьков

Также в 1997 году брошюровщики, увидевшие отвлекающие обманки, предполагают, что они сбежали от экспериментаторов, и припоминают их ядовитую утку. При этом брошюровщики называют сотрудников Комиссии олухами.

Особенности перевода

В переводе седьмой книги от издательства РОСМЭН говорится, что утка создана «экспериментаторами». В оригинале даётся более точная ссылка «Experimental Charms», что является явной отсылкой к «Committee on Experimental Charms».

Появления

Примечания