Викия

Гарри Поттер вики

Кольцо Марволо Мракса

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

L hcrxring.png
Кольцо Марволо Мракса
Информация о крестраже
Тип

защитное средство

Создатель

Волан-де-Морт

Предназначение

делать бессмертным

Характеристики

кольцо + Воскрешающий камень

Уничтожитель

Альбус Дамблдор

Жертва для создания

Том Реддл старший

Обладатели
Кольцо Марволо Мракса — реликвия, хранившаяся в семье Мраксов: золотое кольцо с простым камнем[1], на котором была выбита, как был уверен Марволо Мракс, печать Певереллов. Что доказывало родство Мраксов с самой древней магической семьёй (на самом-то деле это был знак Даров Смерти). После смерти Марволо кольцо перешло к его сыну Морфину, у которого и было похищено Томом Реддлом летом 1943 года. Убивший перед этим всю семью своего отца, Волан-де-Морт делает из кольца крестраж. Крестраж уничтожил Альбус Дамблдор с помощью меча Гриффиндора в июле 1996 года.

Подробности

Когда-то давно Кадм Певерелл получил от Смерти Воскрешающий камень (см. статью «Сказка о трёх братьях»). Кто-то из его потомков вставил Камень в золотое кольцо и выбил на нём знак Даров Смерти (ни на Старшей палочке, ни на Мантии-невидимке таких печатей нет). Со временем, значение Знака забылось и Марволо Мракс, хвастаясь перед министерским работником древностью рода, показывает ему Кольцо, называя его «печатью Певереллов». Видимо, под этим «именем» узнаёт о кольце и Том Реддл. Для Реддла эта реликвия означала ещё одно подтверждение родства с великими магами древности. Очевидно, направляясь в Литтл-Хэнглтон, Том уже кое-что знал о живущих там родственниках.

Сначала он приходит в лачугу к Марволо, своему деду с материнской стороны. Но тот уже давно умер и племянника встречает полупьяный Морфин. После недолгого разговора Реддл уясняет для себя несколько важных вещей: Морфин живёт один, никого больше из Мраксов не осталось; он, Том, очень похож на отца, Тома Реддла старшего, которого Морфин давно ненавидит; его отец вернулся в родной дом, сюда, в Литтл-Хэнглтон; мать перед побегом из дома выкрала Медальон Слизерина. Волан-де-Морт, скорее всего, оглушает дядю и берёт его волшебную палочку. Затем он пересекает долину и приходит в отцовский дом. Надо полагать, его визит удивил и ужаснул семейство Реддлов. Свалившийся невесть откуда наследник, прижитый когда-то от уродливой нищенки, уже сам по себе создаёт кучу проблем, а внешняя схожесть с Томом старшим лишила семью надежды с порога объявить его самозванцем. К тому же, Волан-де-Морт уж точно не упустил возможности высказать «презренным маглам» всё, что он о них думает... и описать всё, что он с ними сейчас сделает... «Авада Кедавра» не оставляет на теле следов, но выражение ужаса, застывшее на лицах всех троих покойников поразило нашедшую их наутро служанку.

Затем новоиспечённый отцеубийца заглядывает на огонёк к дядюшке. Отнюдь не из родственных чувств. Волан-де-Морту нужен был кто-то, кто возьмёт убийство Реддлов на себя. Проснувшийся наутро Морфин во всех подробностях помнил вчерашнее убийство и почти ничего не помнил о вчерашнем госте. Палочка, из которой вылетели все три «Авады» была снова с ним, а вот кольцо Марволо исчезло... Явившимся министерским работникам он гордо заявил, что убил паршивых маглов, так как много лет дожидался случая отомстить за поруганную честь сестры. Имея признавшегося убийцу и орудие убийства, никому и в голову не пришло проверять показания Морфина. Последний из Мраксов окончил свои дни в Азкабане.

1270992069 003.jpg

Прошло много лет, прежде чем на след кольца вышел Альбус Дамблдор. Он нашёл и лачугу Мраксов, и спрятанный там крестраж. Когда Альбус понял, какой именно камень вставлен в оправу, он совершенно потерял голову. Он так давно искал Воскрешающий камень! Именно этот Дар он хотел иметь больше всего. Забыв, что реликвия теперь превратилась в крестраж (а может быть, эту мысль подала часть души Волан-де-Морта, живущая в Кольце), Дамблдор попытался вернуть из небытия свою сестру Ариану. Ну, хотя бы для того, чтобы попросить у неё прощения... Подробности дальнейших событий нам неизвестны, мы знаем лишь итог: уничтожение кольца стоило Дамблдору очень дорого. Он оказался на пороге смерти. Лишь высокий профессионализм Северуса Снегга позволил заключить проклятие Кольца в кисть правой руки директора. Но и умений Снегга не хватило, чтобы убрать проклятие полностью. Дамблдор никогда не вылечит почерневшую руку, более того, смерть будет медленно подкрадываться к старому профессору. И жить ему осталось не больше года...

За этот год Дамблдор спланировал дальнейшую борьбу с Волан-де-Мортом, и пришёл к выводу, что Воскрешающий камень может пригодиться Гарри Поттеру. Но юноша должен быть морально готов к владению этим Даром Смерти. Поэтому, профессор извлекает Камень из Кольца и прячет его в старый снитч, который завещает Поттеру. Снитч заколдовывается Дамблдором таким образом, что откроется и отдаст Камень, только если Гарри прижмётся губами к мячику (этот снитч мальчик поймал когда-то ртом, и мяч «помнит» это прикосновение) и скажет что-то о своей смерти.

Примечания

  1. Камень не является ни драгоценным, ни полудрагоценным камнем. И не представляет никакой ювелирной ценности.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольцо Марволо Мракса»

  • Второй крестраж.

    2 сообщений
    • Возмо ли было извлечь Воскрешающий Камень из Кольца Марволо Мракса, …
    • Я такой ответ не встречал, но мне кажется, что камень уже давно был в коль…

Викия-сеть

Случайная вики