Wikia

Гарри Поттер вики

Колин Криви

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Колин Криви
Колин Криви
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Мышино-коричневые

Родился

1981 год

Умер

2 мая 1998 год (в книге, в фильме не погиб)

Семья

Мистер Криви (отец),
Деннис Криви (брат)

Чистота крови

Маглорождённый

Лояльность

Криви
Отряд Дамблдора

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Хью Митчел

HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Колин Криви — студент-гриффиндорец, на курс младше Гарри Поттера, с первых дней поступления в Хогвартс был отчаянным поклонником Поттера. Маглорождённый, из простой семьи (отец Колина — молочник). Имеет младшего брата Денниса, который тоже учится на Гриффиндоре. Примечательно то что семья Криви единственная известная семья маглов, где родились сразу два волшебника. Увлекается фотографией. На первом же курсе стал жертвой нападения Василиска, но по счастливому стечению обстоятельств остался жив. Позже вместе с братом вступает в Отряд Дамблдора, с увлечением посещает все уроки в Отряде. В 1997-1998 учебном году не приехал в Хогвартс, как всякий маглорождённый волшебник. Однако откликнулся на призыв Невилла и прибыл в замок с другими членами ОД. После требования профессора Макгонагалл несовершеннолетним студентам покинуть место будущей битвы, тайком остался в Хогвартсе, сражался с Пожирателями смерти и другими приспешниками Волан-де-Морта и погиб. Во время часовой передышки его тело было отнесено Оливером Вудом в Большой зал.

За кулисамиПравить

  • Из-за неизвестных причин актёр, сыгравший Колина Криви (Хью Митчел), отказался участвовать в съёмках, и в последующих фильмах появился новый персонаж — Найджел Уолперт.

Появления Править

Колин Криви в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики