Викия

Гарри Поттер вики

Клык

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Клык
Fang.jpg
Информация о животном
Тип Собаки
Особенности Труслив
Размеры Очень крупный
Окрас Чёрный
Использование в волшебном мире
Volkodav Klik.jpg

Клык в хижине Хагрида

Клык (англ. Fang) — огромная чёрная собака Рубеуса Хагрида неизвестной породы «с которой ходят на кабанов». Видимо, так сказал Хагриду тот, кто ему эту собачку впарил. Кабанов в Запретном Лесу нет, так что проверить это утверждение нет никакой возможности. Впрочем, это и не нужно, «псина-то трусливая». Это слова самого Хагрида: он великолепно знает, что Клык выглядит намного суровее, чем есть на самом деле. Кстати, как и сам Хагрид. Зато Клык умеет быть верным товарищем и сопровождает лесничего практически во всех его вылазках в Запретный Лес.

Роли в книгах

Мимоходом Клык упоминается всегда, когда мы видим Хагрида в его хижине, как какой-нибудь памятный предмет мебели, но есть некоторые события, в которых Клык играет более существенную роль.

За кулисами

Клык Pottermore.png

Клык на сайте Pottermore

  • Порода неаполитанский мастиф наиболее точно соответствует описанию Роулинг, являясь одной из самых крупных пород собак в мире. У этих огромных собак необычайно миролюбивый характер. К тому же обильное слюноотделение, которое описано в первой книге, сразу вызывает ассоциации если не с мастифом, то только с неуместным здесь бульдогом.
  • Клык, изображённый на сайте Pottermore не похож на мастифа.

Фильмы

  • В фильмах роль Клыка исполнили псы породы неаполитанский мастиф. За всё время съёмок Клыка играли семь мастифов.
  • В первых трех фильмах Клыка играл мастиф по кличке Хьюго. В четвертом и пятом — пес Монки. В шестом - пес Уно.
  • Были и дублёры : Белла, Вито и Булли. Булли был взят на съемки из приюта для собак, по окончании съемок, один из дрессировщиков забрал пса из приюта и оставил у себя.
  • Во время съемок дрессировщики подавали собакам команды «сидеть», «стоять», «голос», «ко мне», и собаки их выполняли.[1]

Появления

Клык в иллюстрациях

Примечания

  1. «Гарри Поттер. Фантастические существа». Гл. 8 «Компаньоны»

Викия-сеть

Случайная вики