Wikia

Гарри Поттер вики

Клуб слизней

Обсуждение5
4841статья на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Desk32xx9Slug Club logo
Клуб слизней
Информация об организации
Основатель(и)

Гораций Слизнорт

Управляющий(-ие)

Гораций Слизнорт

Штаб

Хогвартс

Цели

сообщество любимцев Горация Слизнорта, которых он объединил вокруг себя

Враги

нет

Клуб слизней — (англ. Slug Club) сообщество любимцев Горация Слизнорта, которых он объединил вокруг себя. В клуб он принимает только тех, кто, как ему кажется, преуспеет в жизни и в дальнейшем будет ему полезен. Впервые Клуб слизней упоминается в начале 6 книги о Гарри Поттере. Членов клуба сокращённо называют «слизни» или слизняки.

Члены клуба

  • Гораций Слизнорт — основатель Клуба.
  • Гарри Поттер — номинально. Как бы профессор Слизнорт ни хотел заполучить такой «алмаз» в свою «коллекцию», Гарри весь этот Клуб претит, он увиливает от посиделок Слизнорта как только может.
  • Невилл Долгопупс — был приглашён Слизнортом на первое, пробное, заседание в «Хогвартс-экспрессе», но поняв, что замкнутый Невилл не займёт высоких постов в будущем, и, стало быть, знакомство с ним не сулит никаких «дивидентов», профессор в дальнейшем его не приглашает.
  • Маркус Белби — так же как и Невилл присутствовал только на первом заседании клуба. Был приглашен профессором Слизнортом из-за родственных связей — дядюшка Маркуса Дамокл был известным чародеем, изобретателем Волчьего противоядия, обладателем ордена Мерлина. Но узнав, что Маркус не общается с дядей, Слизнорт перестал его приглашать на вечеринки.
  • Джинни Уизли — так же приглашена Слизнортом в его купе в «Хогвартс-экспрессе»: профессор увидел её «Летучемышиный сглаз», выполненный безукоризненно. Но рассмотрев прямолинейный характер мисс Уизли, Гораций решил на дальнейшем её членстве в Клубе не настаивать.
  • Гермиона Грейнджер — её, как и Гарри, не радует членство в клубе, но на заседания она ходит исправно. Видимо, из вежливости и из желания не портить отношения с преподавателем Зельеварения.
  • Блэйз Забини — попал благодаря репутации «Чёрной вдовы», которой славится его мать.
  • Кормак МакЛагген — вот кто кто, а он получает истинное удовольствие от членства в клубе. Действительно, такой самовлюблённый тип, с такими связями и родственниками... Да, Кормак пойдёт далеко...
  • Мелинда Боббин   о ней лишь однажды упоминает профессор Слизнорт. Попала Мелинда в Клуб Слизней, вероятно, потому, что ее семья владела обширной сетью аптек.
  • Гестия и Флора Кэрроу — появляются только в фильмах.

Члены клуба предыдущих лет

Фотографии членов клуба, которые хранит у себя Гораций Слизнорт

Викия-сеть

Случайная вики