Wikia

Гарри Поттер вики

Клеманс Поэзи

Обсуждение2
4635статей на этой вики
936full-clémence-poésy
Клеманс Поэзи (Clémence Poésy)
Биографические данные
Полное имя

Клеманс Гюишар

Дата рождения

30 ноября 1982 года

Место рождения

Мёдон, Франция

Гражданство

Франция

Пол

женский

Цвет глаз

серые

Цвет волос

светлые

Рост

170 см

Семья
  • Этьен Гюишар (отец)
  • Мель Гюишар (сестра)
Карьера
Активные годы

1993-

Роль в Гарри Поттере

Флёр Делакур

Известные роли

Флёр Делакур, Хлоя (Залечь на дно в Брюгге)

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Клеманс Поэзи

Клеманс Поэзи (англ. Clémence Guichard) — французская актриса и модель, родившаяся 30 ноября 1982 года в Мёдоне, О-де-Сен, Франция. В фильмах о Гарри Поттере сыграла роль Флёр Делакур. Известна также по роли в фильме «Залечь на дно в Брюгге».

Биография Править

Клеманс родилась в юго-западном пригороде Парижа, в семье малоизвестного актера Этьена Гюишара. Свой сценический псевдоним – Поэзи – актриса взяла у матери, преподавательницы французского – та была Поэзи до брака с Гюишаром. Через некоторое время девочку отправили в школу в Мёдон. К числу самых популярных девочек школы она никогда не относилась, поскольку была довольно трудновоспитуемой и слегка странной. У Клеманс есть младшая сестра Мель, как и старшая сестра, девочка выбрала актерское поприще.

Еще ребенком Клеманс получила свою первую роль, благодаря отцу; в четырнадцать лет сценический опыт повторился.

Окончив двуязычную школу La Source, Поэзи отправилась изучать драму в CNSAD, международную школу Бланш Салан и Поля Уивера и Университет Нантерры. После целого ряда ролей во французских фильмах, телевизионных и сценических постановках, актриса получила первую роль международного уровня – в минисериале канала BBC «Заговор против короны», там Клеманс играла Марию, Королеву Шотландскую. Роль принесла актрисе золотую премию FIPA 2005-го как "Лучшей актрисе телевизионного сериала".

В 2005-м же Поэзи получила роль в очередной картине из популярной серии о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и Кубок огня». В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Клеманс не участвовала, так как сцены с её персонажем в сценарий не попали. Зато Флёр Делакур мы можем видеть в двух частях «Гарри Поттер и Дары Смерти».

В период с 2006-го по 2007-й актриса сыграла в ряде мелких телевизионных и кинематографических постановок, в том числе – в минисериале 2007-го «Война и мир», где Поэзи досталась роль Наташи Ростовой. В 2008-м Клеманс сыграла главную роль в номинированном на „Оскар“ фильме «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом, Ральфом Файнсом и Бренданом Глисоном.

В 2009-м Клеманс сыграла в фильме «Бессердечный» c Джимом Стёрджессом. А в 2010-м вышел фильм «Колыбельная для Пи», где актриса сыграла главную роль. В британском телефильме «Ричард II» 2012 года она исполнила роль королевы Изабеллы. Одна из последних значительных её ролей: роль парижанки Полин в «Последняя любовь мистера Моргана» (2013).

Модельный опыт у Клеманс достаточно велик. Она успела поработать с целым рядом известных журналов и несколько раз попадала на обложку, в частности – "i-D", французского проекта "Jalouse", австралийского "Yen" и "Nylon". C октября 2007-го Поэзи является одним из трех официальных представителей линии парфюмерных изделий от "Chloe". В 2008-м Клеманс работала в осенней модельной рекламной кампании популярной сети магазинов "Gap". Также её фото публиковались в итальянском и британском "Vogue", "Marie Claire", "Wonderland", "Insyle".

Кроме того, Клеманс поёт: в 2011 году вместе с Майлзом Кейном она записала сингл «Happenstance».

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2013 Фильм Последняя любовь мистера Моргана   Полин Лобье
Туннель Элиза Вассерман
2012 Ричард II Королева Изабелла
2011 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Флёр Делакур
Молчание Жанны Жанна д’Арк
Колыбельная для Пи Пи
Сериал Сплетница Ева Купо
Фильм 127 часов Рана
Свадебный торт Беренжер
Секрет Валентина
2009 Бессердечный Тиа
2008 Треть мира Эмма
Залечь на дно в Брюгге Хлоя
Короткометражка Бланш Клои
2007 Фильм Бандиты в масках Джули
Сериал Война и мир Наташа Ростова
2006 Фильм Великий Мольн Ивонн де Галэ
ТВ Любовники Кафе де Флор Люми
2005 Фильм Гарри Поттер и Кубок огня Флёр Делакур
Сериал Откровения мертвое тело
2004 ТВ Заговор против короны Мария, Королева Шотландская
2003 Фильм Семейка Роуз Магали
ТВ И все-таки жить! Джессика
2002 Фильм Лето Ольги Ольга

Фотогалерея Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клеманс Поэзи»

  • Клеманс Поэзи

    4 сообщений
    • Эта фамилия у неё от матери. Она её взяла когда в кино стала сниматься. Прежняя по отцу была Гишар. Поэзи конечно и звучней и красивей.
    • Клэменс Гишар звучит мило)

Викия-сеть

Случайная вики