Викия

Гарри Поттер вики

Китайский огненный шар

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Chinese Fireball.png
Китайский огненный шар
Информация
Тип

Драконы

Место обитания

Китай

Отличительная особенность

Летает и дышит огнём

Классификация ММ

XXXXX

Лояльность

Турнир трёх волшебников

Внешний вид
Размер

Гигант, вес: 2-4 тонны

Окрас

Красный

Китайский огненный шар (англ. Chinese Fireball; также известен как Дракон-лев англ. Liondragon) — порода драконов. Это единственный из восточных драконов. У него поразительная внешность: все тело покрыто гладкими алыми чешуйками, морда тупорылая, обрамленная бахромой из золотистых шипов, а глаза навыкате. Название «огненный шар» этот вид получил за пламя грибовидной формы, которое дракон, если его разозлить, исторгает из ноздрей. Вес этого чудовища — от 2 до 4 тонн, причем самки крупнее самцов. Скорлупа яиц — густо-багряного цвета с золотыми крапинками — высоко ценятся в Китае, где их используют для зелий.

Драконы этого вида очень агрессивны, однако к своим сородичам относятся терпимее, чем большинство остальных драконов, — иногда могут даже делить территорию с одним или двумя соседями. Питаются они практически любыми млекопитающими, хотя предпочтение отдают свиньям и людям.[1]

Самка Китайского огненного шара была доставлена в Англию для первого испытания Турнира Трёх Волшебников в 1994 году. Возможность сразиться с ней выпала Виктору Краму — парень забрал яйцо из её гнезда, ослепив дракониху Коньюктивитусом.[2]

Появления

Примечания

  1. «Фантастические звери и места их обитания»
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 19. Венгерская хвосторога

Викия-сеть

Случайная вики