Викия

Гарри Поттер вики

Кингсли Бруствер

5352статьи
на этой вики
Обсуждение3
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Kingsley potter.jpg
Кингсли Бруствер
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Лысый

Чистота
крови

Чистокровный

Палочка

Палочка Кингсли Бруствера

Работа

Мракоборец
Министр магии1998 года)

Лояльность

Министерство магии
Орден Феникса
Брустверы

За кулисами
Первое появление

«Гарри Поттер и Орден Феникса»

Последнее
появление

«Гарри Поттер и Дары Смерти»

Актёр

Джордж Харрис

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Кингсли Бруствер (англ. Kingsley Shacklebolt) — волшебник-мракоборец. Член Ордена Феникса, личный секретарь и охранник Премьер-министра маглов, позднее Министр магии.

Внешность и черты характера

Кингсли Бруствер.jpg

Кингсли — высокий лысый чернокожий волшебник. Говорит густым басом, его речь неспешна и размеренна. Появляясь в обществе магов, обычно носит в одном ухе золотую серьгу в форме кольца.

Когда мы знакомимся с Кингсли, он работает старшим мракоборцем в Министерстве магии. После возвращения Волан-де-Морта в июне 1995 года Бруствер становится одним из немногих министерских служащих, которые поверили Дамблдору. По заданию директора Хогвартса Артур Уизли, также работающий в министерстве, разговаривал с сослуживцами, которые достаточно умны, чтобы иметь свой взгляд на вещи. После этих бесед Бруствер и молодая мракоборка Нимфадора Тонкс примкнули к Ордену Феникса.

Кингсли считается одним из самых опытных и надёжных членов Ордена; это связано и с его характером, и с магическим навыками (Бруствер — самый опытный мракоборец в Ордене после Аластора Грюма). Патронус Бруствера принимает форму рыси.

Роль в книгах

Гарри Поттер и Орден Феникса

Сопровождение на мётлах.jpg

Кингсли (крайний слева) вместе с остальными членами Ордена Феникса сопровождает Гарри Поттера.

Kingsleywithfudge.jpg

Кингсли с другими сотрудниками Министерства в кабинете Дамблдора

  • После раскрытия тайны Отряда Дамблдора Кингсли Бруствер, в составе комиссии Министерства Магии, появляется в Хогвартсе. Он незаметно изменяет память Мариэтты Эджком, что позволяет снять подозрения с участников Отряда.
Кингсли в отделе тайн.jpg

Кингсли в отделе тайн

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Гарри Поттер и Дары Смерти

Garri.Potter.i.Dary.Smerti.Ch.1.2010.D.BDRip.720p.-nolimits-team- 00 35 09-00 35 20.gif

Патронус Кингсли.(Гиф)

Kingley's Patronus.jpg

Патронус Кингсли на свадьбе Билла и Флёр

450px-Pomonabattle.jpg

Кингсли командует защитниками Хогвартса

  • Занимаясь поисками крестражей, Гарри, Рон и Гермиона слышат его выступление в качестве гостя под псевдонимом «Равелин» на радио «Поттер-Дозор» (единственной волшебной радиостанции, которую не контролирует Волан-де-Морт).
250px-Kingsley dueling.jpg

Кингсли сражается с пожирателем смерти

Дальнейшая судьба

Кингсли становится Министром магии, благодаря ему в Министерстве уничтожаются коррупция и дискриминация маглорождённых. Он также реформирует подразделение мракоборцев и назначает его главой Гарри Поттера.

Магическая сила

171px-Kingsleywand.jpg

Палочка Кингсли.

Кингсли — очень сильный маг и один из лучших мракоборцев. Он способен создавать телесного патронуса в виде рыси, которая, возможно, является его любимым животным и даже способна передавать голосовые сообщения через него. В присутствии Кингсли, как отмечал Гарри, было всегда спокойнее.

Фильмы

Начиная с фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» роль Кингсли Бруствера играет Джордж Харрис (англ. George Harris).

Этимология имени

Кингсли (Kingsley) — староанглийское имя, обозначающее «королевский луг».

Фамилия в оригинале явно образована от английских слов shackle — серьга и bolt — собственно, болт. И, вероятно, намекает на любимую серьгу Кингсли, которую тот носит в ухе. Почему переводчики РОСМЭНа решили назвать персонаж «Бруствер», какое отношение имеет Кингсли к фортификационным укреплениям, совершенно неясно. Видимо, переводчик решил, что произносить по-русски «Шеклболт» действительно неудобно, да и звучит, к тому же, странно и несерьёзно. С переводом имени «Кингсли» всё понятно и правильно. А с переводом фамилии Кингсли всё неочевидно. Такая же проблема с Невилом Лонгботтомом (в РОСМЭНском переводе — Долгопупс). 

См. также: Палочка Кингсли Бруствера

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Сайты:

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 20. Ксенофилиус Лавгуд: «Кингсли вон чуть не поймали. <...> Билл рассказывал. Пожиратели смерти навалились на него целой толпой, но он ушёл и теперь в бегах, вроде как мы.» — рассказывает Гарри Поттеру вернувшийся в начале января Рон Уизли.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики