Wikia

Гарри Поттер вики

Кингсли Бруствер

Обсуждение3
4443статьи на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Kingsley potter
Кингсли Бруствер
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Лысый

Чистота крови

Чистокровный

Палочка

Ясень и зуб кошки 14 дюймов

Патронус

Рысь

Работа

Мракоборец
Министр магии1998 года)

Лояльность

Министерство магии
Орден Феникса
Брустверы

За кулисами
Первое появление

«Гарри Поттер и Орден Феникса»

Последнее появление

«Гарри Поттер и Дары Смерти»

Актёр(ы)

Джордж Харрис

Ки́нгсли Бру́ствер (англ. Kingsley Shacklebolt) — волшебник-мракоборец. Член Ордена Феникса и личный секретарь премьер-министра маглов, позднее министр магии.

Внешность и черты характера Править

Кингсли Бруствер
Кингсли — высокий лысый чернокожий волшебник. Говорит густым басом, его речь неспешна и размеренна. Появляясь в обществе магов, обычно носит в одном ухе золотую серьгу в форме кольца.

Когда мы знакомимся с Кингсли, он работает старшим мракоборцем в Министерстве магии. После возвращения Волан-де-Морта в июне 1995 года Бруствер становится одним из немногих министерских служащих, которые поверили Дамблдору. По заданию директора Хогвартса Артур Уизли, также работающий в министерстве, разговаривал с сослуживцами, которые достаточно умны, чтобы иметь свой взгляд на вещи. После этих бесед Бруствер и молодая мракоборка Нимфадора Тонкс примкнули к Ордену Феникса.

Кингсли считается одним из самых опытных и надёжных членов Ордена; это связано и с его характером, и с магическим навыками (Бруствер — самый опытный мракоборец в Ордене после Аластора Грюма). Патронус Бруствера принимает форму рыси.

Роль в книгах Править

Гарри Поттер и Орден Феникса Править

Сопровождение на мётлах

Кингсли (крайний слева) вместе с остальными членами Ордена Феникса сопровождает Гарри Поттера.

Кингсли Бруствер в числе других участников Ордена Феникса сопровождает Гарри Поттера до штаб-квартиры Ордена.

В Министерстве магии он возглавляет поиски своего товарища по Ордену Сириуса Блэка и вводит министерство в заблуждение, «обнаружив», что Сириус скрывается в Тибете.

Корнелиус у директора

Кингсли с другими сотрудниками Министерства в кабинете Дамблдора

После раскрытия тайны Отряда Дамблдора Кингсли Бруствер, в составе комиссии Министерства Магии, появляется в Хогвартсе. Он незаметно изменяет память Мариэтты Эджком, что позволяет снять подозрения с участников Отряда.

Кингсли в отделе тайн

Кингсли в отделе тайн

Во время битвы в Отделе тайн в Министерстве Кингсли Бруствер прибывает на подмогу подросткам, сражается с двумя Пожирателями смерти, потом с Руквудом, а после гибели Сириуса — с Беллатрисой Лестрейндж.

Гарри Поттер и Принц-полукровка Править

Новый министр магии, Руфус Скримджер, сообщает премьер-министру Англии, что Кингсли Бруствер, его новый секретарь, на самом деле волшебник, охраняющий главу правительства от возможных атак Пожирателей смерти. В конце книги Бруствер появляется на похоронах Дамблдора.

Гарри Поттер и Дары Смерти Править

Garri.Potter.i.Dary.Smerti.Ch.1.2010.D.BDRip.720p.-nolimits-team- 00 35 09-00 35 20

Патронус Кингсли.(Гиф)

Kingley's Patronus

Патронус Кингсли на свадьбе Билла и Флёр

Бруствер продолжает охранять премьер-министра, параллельно с этим активно помогая Ордену. Он участвует в операции по охране Гарри Поттера, когда тот покидает свой дом (Семь Поттеров). Затем с помощью Патронуса он посылает на свадьбу Билла Уизли и Флёр Делакур сообщение о том, что Скримджер убит Волан-де-Мортом, а Министерство Магии захвачено Пожирателями Смерти. Вскоре после этого он неосторожно произнёс имя Тёмного Лорда, на которое к тому времени было уже наложено заклятие-табу. На него тут же напали Пожиратели, он отбился от них, но был вынужден теперь скрываться[1].
450px-Pomonabattle

Кингсли командует защитниками Хогвартса

Занимаясь поисками крестражей, Гарри, Рон и Гермиона слышат его выступление в качестве гостя под псевдонимом «Равелин» на радио «Поттер-Дозор» (единственной волшебной радиостанции, которую не контролирует Волан-де-Морт). Во время Битвы за Хогвартс он прибывает в замок и сражается вместе с другими членами Ордена Феникса (описывается,
250px-Kingsley dueling

Кингсли сражается с пожирателем смерти

как он вместе с Минервой Макгонагалл и Горацием Слизнортом бьётся против Волан-де-Морта). Сразу после окончания Битвы Бруствер назначается исполняющим обязанности министра магии.

Дальнейшая судьба Править

Кингсли становится министром магии, благодаря ему в Министерстве уничтожаются коррупция и дискриминация маглорождённых. Он также реформирует подразделение мракоборцев и назначает его главой Гарри Поттера.

Магическая силаПравить

171px-Kingsleywand

Палочка Кингсли.

Кингсли — очень сильный маг и один из лучших мракоборцев. Он способен создавать телесного патронуса в виде рыси, которая, возможно, является его любимым животным и даже способна передавать голосовые сообщения через него. В присутствии Кингсли, как отмечал Гарри, было всегда спокойнее.

Фильмы Править

Начиная с фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» роль Кингсли Бруствера играет Джордж Харрис (англ. George Harris).

Этимология имениПравить

Кингсли (Kingsley) — староанглийское имя, обозначающее «королевский луг».

Фамилия в оригинале явно образована от английских слов shackle — серьга и bolt  — собственно, болт. И, вероятно, намекает на любимую серьгу Кингсли, которую тот носит в ухе. Почему переводчики РОСМЭНа решили назвать персонаж «Бруствер», какое отношение имеет Кингсли к фортификационным укреплениям, совершенно не ясно. Видимо, переводчик решил, что произносить по-русски «Шеклболт» действительно неудобно, да и звучит, к тому же, странно и несерьёзно. С переводом имени «Кингсли» всё понятно и правильно. А с переводом фамилии Кингсли всё неочевидно. Такая же проблема с Невилом Лонгботтомом (в РОСМЭНском переводе — Долгопупс). 

См. также: Палочка Кингсли Бруствера

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Предшественник:
Пий Толстоватый
Министр магии
1998—?
Преемник:
Неизвестно

ПримечанияПравить

Кингсли Бруствер в иллюстрациях
  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти», гл. 20 «Ксенофилиус Лавгуд»: «Кингсли вон чуть не поймали. /.../ Билл рассказывал. Пожиратели смерти навалились на него целой толпой, но он ушёл и теперь в бегах, вроде как мы.» — рассказывает Гарри Поттеру вернувшийся в начале января Рон Уизли.

Викия-сеть

Случайная вики