Фэндом

Гарри Поттер вики

Кендра Дамблдор

5869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Кендра Дамблдор (англ. Kendra Dumbledore; род. 1851 год) — маглорождённая волшебница, жена Персиваля Дамблдора, мать их троих детей: сыновей Альбуса и Аберфорта и дочери Арианы.

Внешность

У Кендры Дамблдор были угольно-чёрные волосы, тёмные глаза, высокие скулы и прямой нос. Весь её облик наводил на мысль о северо-американских индейцах.

Биографические данные

После того, как ее дочь, шестилетнюю Ариану, избили мальчишки-маглы, девочка повредилась в уме. Отомстившего за неё отца посадили в Азкабан. Не желая оставаться на старом месте, в Насыпном Нагорье, где их семью хорошо знали, Кендра с детьми переезжает в Годрикову Впадину. Тут Дамблдоры живут очень замкнуто. Никто из соседей, за исключением разве что Батильды Бэгшот, даже не догадывался о существовании в этой семье дочери: мать выводила её на прогулки исключительно ночью, да и то не слишком часто. Кендра делала всё возможное для спокойной жизни девочки, которая в обычное время была очень покладистой, милой и тихой. Но когда начинался очередной приступ, Ариана совершенно не могла контролировать свою магическую силу. И однажды Кендра не успела увернуться...

Смерть матери Альбус и Аберфорт представили как несчастный случай от неправильно сработавшего заклятья. Её могила находится на кладбище Годриковой Впадины.

За кулисами

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (смотрите здесь)
  2. Альбус Дамблдор собирался после окончания Хогвартса отправиться в кругосветное путешествие. Он уже начал эти приготовления, но из-за смерти матери не смог уехать. Вряд ли они с Дожем откладывали отъезд более, чем на месяц.

Также на Фэндоме

Случайная вики