Wikia

Гарри Поттер вики

Квоффл

Обсуждение0
4238статей на этой вики
Quaffle
Оливер Вуд с квоффлом
ExlexДобавил Exlex

Квоффл — стандартный мяч для игры в квиддич. Это самый крупный мяч (12 дюймов в диаметре), кожаный и без швов, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на квоффлзаклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок квоффла в кольцо противника.

Лишь если квоффл находится в пределах штрафной площади загонщикам позволяется атаковать вратаря соперника. 

Эволюция квоффлаПравить

5 quid3
НадяДобавил Надя
Квоффл существовал с самого начала игры в квиддич в XIV веке. Он уже тогда изготавливался из кожи и не был заколдован. В 1711 году мяч начали красить в ярко-красный цвет, так как после его падения на землю порой мяч было сложно найти. Примерно в тот же период Дейзи Пеннифолд предложила применить к мячу заклинание замедленного падения.

Многие квоффлы имели отверстия для пальцев и ремешки до того, как в 1875 году были изобретены Хватательные заклинания, которые стали широко применяться охотниками.

Викия-сеть

Случайная вики