ФЭНДОМ

Quodpotfieldsketch

Схема поля для игры в кводпот из книги «Благородная забава колдунов»

Кводпот (англ. Quodpot) — это разновидность игры квиддич, изобретеная в XVIII веке волшебником Абрахамом Писгудом.

Кводпот имел некоторый успех среди небольшого числа любителей в Европе, однако большинство волшебников осталось верно квиддичу. В XXI веке единственной страной, где играли в кводпот, остались Соединённые Штаты Америки.

История создания

Переезжая в США, он взял с собой квоффл и собирался создать квиддичную команду. История гласит, что его квоффл во время переезда случайно дотронулся до кончика волшебной палочки, которая лежала в том же сундуке. Поэтому, когда Абрахам наконец достал его из сундука и начал, как обычно, подбрасывать в воздух, квоффл неожиданно взорвался. Писгуд, обладавший неистребимым чувством юмора, тут же попытался воспроизвести этот эффект на множестве кожаных мячей, и вскоре квиддич был забыт, так как он и его друзья создали новую игру, которая была основана на способности мяча взрываться. И этот мяч получил название «квод».

Правила

В игре кводпот принимают участие команды, состоящие из 11 игроков. Они перебрасывают квод или модифицированный квоффл от одного игрока к другому, пытаясь забросить его в котел (пот), расположенный у конца игрового поля, до того, как квод взорвется. Игрок, владеющий кводом в тот момент, когда он взорвался, должен покинуть поле. Как только квод попадает в пот (маленький котел, в который налит раствор, мешающий кводу взорваться), команда, забросившая его, получает очки и на поле вбрасывается новый квод.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики