ФЭНДОМ

Кафе мадам Паддифут Хогсмид
Кафе мадам Паддифут
Информация о здании
Тип

кафе

Предназначение

принимать посетителей

Местоположение

Хогсмид

Характеристики

кафе, место встреч влюблённых

Основатель

Мадам Паддифут

Left pointing double angle quotation mark sh4 По переулку Чжоу привела его к маленькому кафе — раньше Гарри его не замечал. Оно оказалось тесным и полным пара, и все было украшено какими-то оборочками и бантиками. Это неприятно напомнило ему кабинет Амбридж. Right pointing double angle quotation mark sh4

Кафе мадам Паддифут (англ. Madam Puddifoot's Tea Shop) — милое уютное кафе в Хогсмиде, где традиционно встречаются влюблённые парочки. Находится в переулке.

История

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

Гарри и Чжоу в кафе Мадам Паддифут

Гарри Поттер и Чжоу Чанг в кафе

  • С этим кафе у Гарри Поттера связаны не слишком приятные воспоминания: в единственный раз, когда он там был на пятом курсе, он поссорился со своей тогдашней девушкой Чжоу Чанг. И в дальнейшем имя миссис Паддифут и её заведение ассоциировались у него с розовенькими рюшечками и оборочками, которыми так любила всё украшать Долорес Амбридж, с неловкостью, возникшей между ним и Чанг, с целующимися у всех на глазах парочками и с конфетти, плавающем в кофе... К тому же Чжоу утверждала, что в 1994-95 гг. это кафе посещала она вместе с Седриком Диггори. А в этом году и Роджер Дэвис приглашал её в это кафе, а после того, как она отказалась, пригласил другую девушку.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • На шестом курсе, во время походов в Хогсмид, Гарри Поттер с ревностью предполагал, что Джинни Уизли вместе с Дином Томасом сейчас находится в кафе мадам Паддифут, пристанище всех влюбленных парочек.[1]
  • Когда Рон Уизли вместе с другими шестикурсниками пришел в Хогсмид на уроки трансгрессии, ему в качестве задания было предложено трансгрессировать к дверям кафе миссис Паддифут, но он промахнулся и залетел в Магазин перьев Писарро.[2]

За кулисами

Когда-то в этом кафе Элфинстоун Урхарт сделал предложение Минерве Макгонагалл. Но, к сожалению, она отказалась.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 12. Серебро и опалы
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 21. Непостижимая комната