Викия

Гарри Поттер вики

Катберт Биннс

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
LatestBinns
Катберт Биннс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Лысый, белая борода

Родился

примерно XVI или XVII век

Родилась

примерно XVIII век

Работа

Преподаватель истории

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Мой предмет — история волшебства. Я, мисс Грейнджер, имею дело с фактами, а не с мифами и легендами. Right pointing double angle quotation mark sh4
Катберт Биннс

Катберт Биннс (англ. Cuthbert Binns) — привидение Хогвартса, и по совместительству — преподаватель истории магии.

Биография

Ещё при жизни профессор Биннс был большой зануда. Практически не существовало события, которое могло вывести его из созерцательного состояния. Однажды, он просто не заметил собственной смерти и пришёл на урок, оставив тело в учительской.

Характер

Свою манеру безостановочно и бесцветно бубнить исторические факты, превращая даже самые зажигательные страницы истории в навевающие сон мантры, он сохранил и после смерти. Из всех учеников Хогвартса только Гермионе Грейнджер удаётся противостоять усыпляющему действию вещаний Биннса. Единственное развлечение на уроках истории магии — это появление профессора Биннса в начале урока прямо из классной доски.

Реальная жизнь настолько далека для профессора, что он даже не помнит имён сидящих на его уроках учеников. И если ему надо кого-то назвать по фамилии, он назовёт первую похожую, даже если тот ученик закончил обучение пару десятилетий назад.

Тайная комната

Урок истории магии

Биннс рассказывает от Тайной комнате (иллюстрация с Potermore)

Возможно первым и единственным рассказом профессора Биннса, который слушал весь класс, стал его рассказ о Тайной комнате Хогвартса. Дело в том, что Гермиона Грейнджер оставила свой экземляр «Истории Хогвартса» дома, а только в этой книге была легенда о Тайной комнате. Поскольку эта тема в этом году всех интересовала, в библиотеке книги не оказалось: она была на руках. Тогда Гермиона рассудила, что преподаватель истории магии должен знать эту легенду. Она подняла руку во время лекции про Скандинавских магов и их Конвенции и попросила Биннса рассказать о Тайной комнате. Удивившись, что кто-то задаёт вопросы на уроке, профессор, хоть и с большой неохотой, согласился. Он рассказал о Салазаре Слизерине и других основателях, об их взглядах на то, кто имеет право обучаться магии, о ссоре Слизерина и Гриффиндора и о самой Тайной комнате, которую по преданию создал в замке Салазар Слизерин перед уходом. Закончил профессор свой рассказ утверждением, что комнаты не существует и что нужно опираться на факты, а не на мифы.

Многие из студентов стали задавать вопросы. Теряя терпение, Биннс ответил на парочку, но потом резко отказался отвечать и вернулся к своей лекции.

За кулисами

  • В фильмах и играх отсутствует. В фильме легенду о Тайной комнате студентам рассказывает профессор Макгонагалл, в игре — профессор Флитвик.

Появления

Cuthbert Binns

Профессор Биннс в LEGO Harry Potter: Years 1-4

Книги:

Фильмы:

  • Не появляется

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики