Wikia

Гарри Поттер вики

Катберт Биннс

Обсуждение0
5086статей на этой вики
LatestBinns
Катберт Биннс
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Лысый, белая борода

Родился

около 16 в.-17 в.

Умер

около 18 века (возможно), учительская Хогвартса

Титул(ы)

Профессор

Работа

Преподаватель истории (около 17 в.-18 в.-?)

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Left pointing double angle quotation mark sh4 Мой предмет — история волшебства. Я, мисс Грейнджер, имею дело с фактами, а не с мифами и легендами. Right pointing double angle quotation mark sh4
Профессор Бинс — Гермионе Грейнджер, когда та попросила его рассказать о Тайной комнате

Катберт Биннс (англ. Cuthbert Binns) — привидение Хогвартса, и по совместительству — преподаватель истории магии.

БиографияПравить

Ещё при жизни профессор Биннс был большой зануда. Практически не существовало события, которое могло вывести его из созерцательного состояния. Однажды, он просто не заметил собственной смерти и пришёл на урок, оставив тело в учительской.

ХарактерПравить

Свою манеру безостановочно и бесцветно бубнить исторические факты, превращая даже самые зажигательные страницы истории в навевающие сон мантры, он сохранил и после смерти. Из всех учеников Хогвартса только Гермионе Грейнджер удаётся противостоять усыпляющему действию вещаний Биннса. Единственное развлечение на уроках истории магии — это появление профессора Биннса в начале урока прямо из классной доски.

Реальная жизнь настолько далека для профессора, что он даже не помнит имён сидящих на его уроках учеников. И если ему надо кого-то назвать по фамилии, он назовёт первую похожую, даже если тот ученик закончил обучение пару десятилетий назад.

Тайная комната Править

Cuthbert Binns

Lego версия Биннса

Возможно первым и единственным рассказом профессора Биннса, который слушал весь класс, стал его рассказ о Тайной комнате Хогвартса. Дело в том, что Гермиона Грейнджер оставила свой экземляр «Истории Хогвартса» дома, а только в этой книге была легенда о Тайной комнате. Поскольку эта тема в этом году всех интересовала, в библиотеке книги не оказалось: она была на руках. Тогда Гермиона рассудила, что преподаватель истории магии должен знать эту легенду. Она подняла руку во время лекции про Скандинавских магов и их Конвенции и попросила Биннса рассказать о Тайной комнате. Удивившись, что кто-то задаёт вопросы на уроке, профессор, хоть и с большой неохотой, согласился. Он рассказал о Салазаре Слизерине и других основателях, об их взглядах на то, кто имеет право обучаться магии, о ссоре Слизерина и Гриффиндора и о самой Тайной комнате, которую по преданию создал в замке Салазар Слизерин перед уходом. Закончил профессор свой рассказ утверждением, что комнаты не существует и что нужно опираться на факты, а не на мифы.

Многие из студентов стали задавать вопросы. Теряя терпение, Биннс ответил на парочку, но потом резко отказался отвечать и вернулся к своей лекции.

За кулисами Править

Урок истории магии

Биннс рассказывает от Тайной комнате (иллюстрация с Potermore)

  • В фильмах и играх отсутствует. В фильме легенду о Тайной комнате студентам рассказывает профессор Макгонагалл, в игре — профессор Флитвик.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

  • Не появляется

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики