ФЭНДОМ

Wizarding-School-Map-Castelobruxo
Кастелобрушу
Информация о школе
Местоположение

Амазонские джунгли, Бразилия, Южная Америка

Директор

Бенедита Дораду
(в прошлом)

Кастелобрушу[1] (порт. Castelobruxo) — бразильская школа волшебства, в которой обучаются юные волшебники со всей Южной Америки.

Описание

Кастелобрушу — внушительное квадратное здание, выполненное из золотого камня, которое часто сравнивают с храмом. Само здание и прилежащие к нему земли находятся под защитой кайпора — маленьких мохнатых сущностей, чрезвычайно озорных и ловких, которые появляются под покровом ночи, чтобы следить за студентами и существами, которые живут в лесу. Прежняя директриса Кастелобрушу, Бенедита Дораду, однажды от души посмеялась во время ответного визита в Хогвартс, когда директор Армандо Диппет посетовал на полтергейста Пивза. Её предложение послать ему нескольких кайпора в Запретный лес, «чтобы показать вам, что такое настоящая проблема», не было принято.

Студенты Кастелобрушу носят яркие зелёные мантии.[1]

Программа обучения

Травология и Магозоология в школе Кастелобрушу преподаются на очень высоком уровне. В школе очень распространена практика обмена студентами из различных школ Европы, желающих изучать магическую флору и фауну Южной Америки.[1]

Расположение

Школа расположена глубоко в Амазонских джунглях. Как и Хогвартс, сказочный замок Кастелобрушу предстаёт перед взглядами немногих заблудших в эти места маглов в виде руин. Кто у кого перенял подобную идею не ясно, по этому вопросу каждая школа осталась при своём мнении.[1]

Известные выпускники

Интересные факты

  • Билл Уизли во время своего обучения в Хогвартсе переписывался с одним из студентов школы Кастелобрушу, предполагая воспользоваться их программой по обмену студентами, но его родители не смогли себе этого позволить, в результате чего его разочарованный друг по переписке прислал ему по почте шляпу с заклятием, от которой у Билла свернулись уши.[2][1]
  • Согласно статье[1] Джоан Роулинг на Pottermore, название бразильской школы произносится как Cass - tell - o - broo - shoo.

Этимология

  • Название школы состоит из двух португальских слов: «castelo» — «замок» и «bruxo» — «ведьмак».

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 PM Кастелобрушу на Pottermore
  2. «Гарри Поттер и Кубок огня», Глава 7. Бэгмен и Крауч М.: РОСМЭН, 2002 г., — с. 78.