Wikia

Гарри Поттер вики

Карточки от шоколадных лягушек

Обсуждение0
4230статей на этой вики
  • лицевая сторона
  • оборотная сторона
  • лицевая и оборотная стороны
Left pointing double angle quotation mark sh4 Рон: - ... И он (Дамблдор) теперь не Верховный Чародей Визенгамота, то есть суда волшебников, и ходят разговоры, что у него могут забрать орден Мерлина первой степени.
Гарри: - Но Дамблдор говорит, что ему на все это наплевать, - главное, чтобы его не убрали с карточек в шоколадных лягушках.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Рон Уизли и Гарри Поттер о гонениях Дамблдора в пятом фильме

Коллекция карточек "Знаменитые волшебницы и волшебники" (чаще просто Карточки из шоколадных лягушек) — это вкладыши, вложенные в упаковку каждой шоколадной лягушки. Как и вкладыши в магловских сладостях (жвачках, конфетах), карточки попадаются с различной частотой. Одни чаще, другие реже. Многие дети волшебников коллекционируют эти вкладыши. На карточке есть портрет известной волшебницы или волшебника и даны краткие описания того, чем они знамениты. На каждой карточке ещё стоит порядковый номер.

Впервые появившаяся в фильме Гарри Поттер и философский камень традиционная пятиугольная форма, красочная рамка и изображение персонажа внутри, который может двигаться и "уходить" перешли в первые три игры о Гарри Поттере, а также в игру Гарри Поттер: Чемпионат мира по квиддичу.

Список карточекПравить

Ниже приводится список карточек в том порядке, в котором они показаны в первых трех играх о Гарри Поттере.

Первая и вторая игрыПравить

Во второй игре карточки разбиты на 3 категории - Бронзовые (50 карт), Серебряные (40 карт) и Золотые (11 карт).

Третья играПравить

В третьей игре Гарри Поттер и узник Азкабана представлено 80 карточек в 10 категориях без сквозной нумерации (В 3-х категориях по 15 карточек, в остальных - по 5).

Знаменитые волшебники
Kateg 1
Знаменитые волшебницы
Kateg 2
Знаменитые ведьмы
Kateg 9
Знаменитые великаны
Kateg 10
Знаменитые вампиры
Kateg 4
Знаменитые гоблины
Kateg 6
Игроки в квиддич
Kateg 7
Драконы
Kateg 5
Чудовища и волшебные животные
Kateg 3
Призовые карточки
Kateg 8

Pottermore (Больше Поттера)Править

На портале Pottermore тоже есть карточки. Их количество насчитывает сейчас 40 штук:

Точный списокПравить

Точно (то есть, ссылаясь на книги и фильмы) известно существование следующих карточек:

Также в книге Гарри Поттер и Орден Феникса упоминается, что Гарри хотел подарить Чжоу Чанг 150 карточек, но то было лишь во сне.

Приложения Править

Викия-сеть

Случайная вики