Викия

Гарри Поттер вики

Кандида Когтевран

5384статьи
на этой вики
Обсуждение0
Кандида Когтевран 1.jpg
Кандида Когтевран
Биографические данные
Пол

женский

Цвет глаз

карий

Цвет волос

черный

Семья

Елена Когтевран (дочь)

Лояльность
За кулисами
[Просмотр]

Кандида Когтевран (англ. Rowena Ravenclaw, Ровена Рэйвенкло, точные годы жизни неизвестны) — волшебница, являющаяся одним из четырёх основателей школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь нее назван один из факультетов Школы.

Факты биографии

Ravenclaw2.png

Кандида

Поскольку школа магии и волшебства Хогвартс была основана приблизительно в конце Х века, логично предположить, что Кандида родилась не позже середины десятого века.

У Кандиды была дочь — Елена Когтевран (в некоторых переводах «Хелена Когтевран»), которая украла её диадему, так как хотела стать умнее своей матери. Великая волшебница стыдилась этого факта воровства и никому ничего не сказала о пропаже диадемы. Мало того, серьёзно заболев и чувствуя скорую смерть, она послала влюблённого в дочь человека, чтобы он нашёл и уговорил Елену вернуться и проститься с матерью. Увы, Кандида умерла, так и не увидев дочь перед смертью.

Основанный факультет

Ravenclaw1.png

Птица-символ Когтеврана

Символ Когтеврана — орёл[1] на синем полотнище. Кандида Когтевран ценила в людях мудрость, ум и чувство юмора. Руководствуясь этим критериями, она подбирала себе учеников. Этими же критериями руководствуется сейчас Распределяющая шляпа, когда отправляет на факультет Когтевран вновь прибывших студентов.

См. также:

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Кандида Когтевран в иллюстрациях
  1. Несмотря на то, что Когтевран (и оригинальное название «Ravenclaw») означает «коготь ворона», на гербе факультета нарисован всё-таки орёл. В этом легко убедиться, посмотрев на изображение.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кандида Когтевран»

  • Кандида

    16 сообщений
    • На момент основания Хогвартса? Понятия не имею. Портрет ни о чем не говорит, волшебница может омолаживать свою внешность трансфигурацией и зельями. 
    • Господа, а ничего что по ВСЕМ правилам, фамилии и имена не переводятся? И како…
  • Внешность Кандиды Когтевран

    6 сообщений
    • Эх вообще то Ровена Когтевран очень даже красивая, почему то она мне напоминает МакГонагл. А вот Хельга Хаффлпафф слишком пухлая
    • Это уже в зрелом возрасте(-: А Ровена не просто красива, она прекрасна, о чём в книгах прямо говорится.

Викия-сеть

Случайная вики