Викия

Гарри Поттер вики

Кандида Когтевран

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кандида Когтевран (англ. Rowena Ravenclaw) — волшебница, являющаяся одним из четырёх основателей школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь нее назван один из факультетов Школы.

Факты биографии

Ravenclaw2.png

Кандида

Поскольку школа магии и волшебства Хогвартс была основана приблизительно в конце Х века, логично предположить, что Кандида родилась не позже середины десятого века.

У Кандиды была дочь — Елена Когтевран (в некоторых переводах «Хелена Когтевран»), которая украла её диадему, так как хотела стать умнее своей матери. Великая волшебница стыдилась этого факта воровства и никому ничего не сказала о пропаже диадемы. Мало того, серьёзно заболев и чувствуя скорую смерть, она послала влюблённого в дочь человека, чтобы он нашёл и уговорил Елену вернуться и проститься с матерью. Увы, Кандида умерла, так и не увидев дочь перед смертью.

Основанный факультет

Ravenclaw1.png

Птица-символ Когтеврана

Символ Когтеврана — орёл[1] на синем полотнище. Кандида Когтевран ценила в людях мудрость, ум и чувство юмора. Руководствуясь этим критериями, она подбирала себе учеников. Этими же критериями руководствуется сейчас Распределяющая шляпа, когда отправляет на факультет Когтевран вновь прибывших студентов.

См. также:

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Кандида Когтевран в иллюстрациях
  1. Несмотря на то, что Когтевран (и оригинальное название «Ravenclaw») означает «коготь ворона», на гербе факультета нарисован всё-таки орёл. В этом легко убедиться, посмотрев на изображение.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кандида Когтевран»

  • Кандида

    16 сообщений
    • На момент основания Хогвартса? Понятия не имею. Портрет ни о чем не говорит, волшебница может омолаживать свою внешность трансфигурацией и зельями. 
    • Господа, а ничего что по ВСЕМ правилам, фамилии и имена не переводятся? И како…
  • Внешность Кандиды Когтевран

    6 сообщений
    • Эх вообще то Ровена Когтевран очень даже красивая, почему то она мне напоминает МакГонагл. А вот Хельга Хаффлпафф слишком пухлая
    • Это уже в зрелом возрасте(-: А Ровена не просто красива, она прекрасна, о чём в книгах прямо говорится.

Викия-сеть

Случайная вики