ФЭНДОМ

Кампания по дискредитации Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера
Информация о событии
Место

Министерство магии, Лондон, Великобритания

Дата

24 июня 1995 года[1] - 18 июня 1996 года[2]

Участник(и)
Описание

Министерство магии пыталось сделать все, чтобы убедить общественность в том, что Волан-де-Морт не возродился, а это все бредни сошедшего с ума Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера

Left pointing double angle quotation mark sh4

Римус Люпин: "В глубине души Фадж знает, что Дамблдор намного умнее его и сильнее как колдун. В первые годы своей карьеры он то и дело просил у Дамблдора совета и даже помощи. Но теперь, похоже, власть ударила ему в голову, а кроме того, он стал гораздо увереннее. Ему безумно нравится быть министром магии и, кажется, удалось убедить себя в том, что он во всём прав, а Дамблдор просто мутит воду, чтобы создать ему неприятности."
Сириус Блэк: "... Если министерство признает, что Вольдеморт вернулся, то их ждут такие трудности, каких они не видели вот уже четырнадцать лет. Фадж не в состоянии посмотреть правде в глаза. Ему проще думать, что Дамблдор сочиняет страшные сказки из желания подорвать его репутацию."

Right pointing double angle quotation mark sh4

Суть данной кампании заключалась в том, чтобы оклеветать и подорвать авторитет Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера в глазах всего магического сообщества любыми способами.

Кампания начала свое движение 24 июня 1995 года, после возрождения Лорда Волан-де-Морта, а окончилась 18 июля 1996 года, после битвы в Отделе тайн, когда сам Фадж увидел возродившегося Волан-де-Морта.

Фадж начал свою кампанию только потому, что боялся, что Альбус Дамблдор пытается заполучить место Министра магии. Но, возможно, Фадж и допускал мысль о том, что Дамблдор говорит правду, однако, он просто боялся, что не сможет справится с такой угрозой, как Волан-де-Морт и все равно потеряет кресло Министра магии.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок Огня, гл. 31 (Третье задание)
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса, гл. 31 (С.О.В.)
  3. Перевод Марии Спивак