ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Он бывал в этом кабинете при трёх разных хозяевах. При Златопусте Локонсе стены комнаты были сплошь увешаны его собственными лучезарно улыбающимися портретами. При Люпине здесь стояли клетки и аквариумы с удивительными существами, представителями чёрных сил. А в дни самозванного Грюма кабинет был забит всевозможными детекторами и прочими устройствами, фиксирующими наличие в окружающем пространстве обмана и дурных помыслов. Right pointing double angle quotation mark sh4

Кабинет профессора Защиты от Тёмных искусств (англ. Defence Against the Dark Arts teacher's office) — небольшая комната в замке Хогвартс. Находится на третьем этаже[1]. Соединена с классом З.О.Т.И. узкой винтовой лестницей.

История кабинета

До 1991

Lockhart DADA office

Неизвестно, когда профессора ЗОТИ. стали использовать этот кабинет в качестве своей резиденции. Известно только, что профессор Галатея Вилкост, которая ушла на пенсию в 1945 году, использовала некий кабинет на шестом этаже. Скорее всего, каждый профессор может выбирать кабинет по своему вкусу.

1991-1992

Кабинет Квиррелла (ЗОТИ)

Кабинет Квиррелла

Left pointing double angle quotation mark sh4 Его класс сильно вонял чесноком, который, как все говорили, служил защитой от вампиров. Right pointing double angle quotation mark sh4
Во время 1991-1992 учебного года в кабинете жил Профессор Квиррелл. При нём интерьер был представлен очень скудно — на стенах висели африканские маски, вдоль стен стояли полки с книгами и черепами. В центре комнаты находился рабочий стол, а в углу — диван. Также в кабинете сильно пахло чесноком.

1992-1993

FanMail

Кабинет Локонса

Left pointing double angle quotation mark sh4 Кабинет был освещен множеством свечей. Стены сплошь увешаны фотографиями Локонса, так что самих стен за ними не видно. На столе высоченная стопка конвертов. Right pointing double angle quotation mark sh4

В 1992-1993 году кабинет использовался Златопустом Локонсом. Стены кабинета были сплошь увешаны портретами самого Локонса, причем на некоторых из них Локонс писал автопортрет, на котором в свою очередь, Златопуст тоже изображен пишущим автопортрет. В кабинете профессора стало невероятно пусто, когда Златопуст, собираясь бежать, упрятал свои портреты и сочинения в чемодан.

1993-1994

Кабинет Люпина (ЗОТИ)

Кабинет Люпина

Когда в 1993 в кабинете поселился Профессор Римус Люпин, кабинет неожиданно сильно пребразовался. На полках появилось больше книг, которым компанию составили муляжи черепов. Почти всегда, зайдя навестить Люпина, можно было увидеть аквариум, клетку или бак с каким-нибудь волшебном существом из разряда представляющих угрозу. Например, когда Гарри Поттер впервые зашел к нему в кабинет, в углу сидел водяной черт, а на столе появился старинный граммофон.

1994-1995

Madeyeinfoffice

Кабинет Лже-Грюма

В 1994 кабинет отдался под власть Грозного Глаза Грюма. Точнее, Барти Крауча младшего, который ловко маскировался под старого мракоборца с помощью оборотного зелья. Настоящий же Грюм все три семестра провёл в собственном сундуке. Барти же выведал с помощью проклятия Империус у Грозного Глаза, все его особенности, черты характера, повадки и привычки. И обставил комнату по вкусу Грюма — везде разместились разные приборы, вроде вредноскопов, детекторов лжи и проявителя врагов.

1995-1996

1996-1997

Северус Снегг отказался покидать свой кабинет в подземельях школы. Лестница, ведущая в кабинет, исчезла.

1997-1998

Амикус Кэрроу занимал эту должность в 1997-1998 учебном году, хотя точно неизвестно, использовал ли он эту комнату.

1998 и после

Преемник Амикуса Кэрроу вероятно, занимал этот кабинет.

Появления

Примечания

  1. В оригинале назван второй этаж. В действительности, по-русски это третий.