Wikia

Гарри Поттер вики

Кабинет Северуса Снегга

Обсуждение0
4444статьи на этой вики

Кабинет Северуса Снегга находился в одном из подземелий Хогвартса. В нём было очень холодно, сыро и мрачно, а камин никогда не приходил в использование. Повсюду были банки с неприятными на вид веществами, в некоторых мариновались остатки животных. Снегг оставил при себе этот кабинет даже когда перешёл на должность преподавателя З. О. Т. И.

ИсторияПравить

1992Править

Гарри Поттер и Рон Уизли впервые попали в кабинет Снегга 1 сентября 1992 года. Снегг привел их туда, когда узнал, что они угнали летающий форд, что бы попасть в школу. Он отчитал их и привел Макгонагалл и Дамблдора, которые попросили их объясниться. Директор решил не отчислять ребят. Тем не менее, им не разрешили отправиться на пиршество, а лишь подали сок и бутеброды.

Гермиона Грейнджер украла некоторые ингредиенты из кабинета Снегга для оборотного зелья. Она выскользнула из класса, в то время как Гарри отвлекал профессора.

1994Править

Снегг поймал Гарри после того, как Малфой настучал о том, что видел его в Хогсмиде без согласия опекуна. Снегг привел Поттера в свой кабинет. Гарри отрицал, что был в Хогсмиде, обвиняя Малфоя во лжи. Затем у них возник конфликт по поводу отца Гарри и Снегг конфисковал Карту Марадеров и некоторые покупки из Хогсмида. Ситуацию спас Римус Люпин, он взял "изучить" карту и вызволил Гарри из кабинета Снегга.

О других помещениях и локациях Хогвартса можно узнать тут

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики