Викия

Гарри Поттер вики

Кабанья голова

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кабанья Голова.png
Кабанья голова
Информация о здании
Тип

общественое заведение (трактир) + резиденция Аберфорта

Предназначение

принимать посетителей

Местоположение

Хогсмид, Шотландия

Характеристики

не особо чистое помещение , жилище козлов

Основатель

Аберфорт Дамблдор

«Кабанья голова» (англ. Hog's Head Inn) — трактир в Хогсмиде в стороне от главной дороги, который держит Аберфорт Дамблдор. Скорее всего назван в честь меры объёма жидкостей «hogshead», равной двум баррелям. На ржавой скобе над дверью висит скрипящая даже в безветренную погоду облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой течет кровь на белую скатерть.

Состоит предположительно из двух этажей. Нижний являет собой разительный контраст с пабом «Три метлы» — это убогая грязная комнатка, чем-то насквозь пропахшая, скорее всего козлами. Окна покрывает такой слой сальной грязи, что дневной свет едва просачивается в комнату, и освещается она огарками свечей, расставленными на грубых деревянных столах. Посыпанный опилками пол, на первый взгляд земляной, оказывается каменным, с вековым наслоением грязи. Не отличается особой чистотой и подаваемая здесь посуда — недаром профессор Флитвик советует Гермионе, коль ей так приспичило пойти в «Кабанью голову», брать с собой стаканы.

Ariana Dumbledore Hog's Head.jpg

Портрет Арианы на втором этаже

За стойкой располагается дверь, за которой ведет наверх скрипучая деревянная лестница. Пройдя по ней, оказываешься в гостиной с потертым ковром и камином, над которым висит большая картина маслом — портрет светловолосой девочки, глядевшей в пространство рассеянными ласковыми глазами, портрет Арианы Дамблдор. За ним располагается проход, ведущий в Выручай-комнату в Хогвартсе. На втором этаже находятся и кишащие клопами сдаваемые мебилированные комнаты.

Цены тут много ниже, чем в других пабах Хогсмида, а хозяин никогда не задаёт никаких вопросов: кто? откуда? какие дела привели вас к нам? может, помочь чем? В «Голове» спокойно отнесутся и к вуали до полу, и к надвинутому на самые глаза капюшону, и даже к продаваемой из-под полы контрабанде...

Неудивительно, что у «Кабаньей головы» давняя и устойчивая репутация сомнительного заведения. В трактире мало что изменилось с тех пор, как гоблины устраивали здесь штаб-квартиру своего восстания.

Впрочем, «Кабаньей голове» грех жаловаться, что её золотые денёчки прошли. И в описываемое в романе время там происходят судьбоносные события. Именно здесь холодной промозглой ночью Сивилла Трелони произнесла своё Пророчество, которое слышал, но не дослушал Северус Снегг. Тут же Хагрид проболтался незнакомцу в капюшоне о способе обойти первое препятствие на пути к Философскому камню, а затем выиграл в карты драконье яйцо. Здесь состоялось первое собрание Отряда Дамблдора, которое краем глаза (из-под бинтов) видел мелкий хулиган Уилли Уиддершинс. Здесь был своеобразный «вокзал», когда нужно было срочно эвакуировать несовершеннолетних студентов Хогвартса и одновременно принять волшебников, прибывавших для участия в Битве за Хогвартс.

Так что, хоть «Кабанья голова» выглядит чуть ли не воровским притоном, она может похвастаться намного более интересной историей, чем любой другой бар в Хогсмиде.

За кулисами

  • В игре LEGO Harry Potter: Years 5-7, на стене трактира Аберфорта висит совместное изображение с братом. В фильме или книге, однако, никаких фотографий или картин нет.

Появления

Кабанья голова в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики