ФЭНДОМ

Кабанья Голова
Кабанья голова
Информация о здании
Тип

общественое заведение (трактир) + резиденция Аберфорта

Предназначение

принимать посетителей

Местоположение

Хогсмид, Шотландия

Характеристики

не особо чистое помещение, жилище козлов

Основатель

Аберфорт Дамблдор

«Кабанья голова» (англ. Hog's Head Inn) — трактир в Хогсмиде в стороне от главной дороги, который держит Аберфорт Дамблдор. На ржавой скобе над дверью висит скрипящая даже в безветренную погоду облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой течёт кровь на белую скатерть.

Описание

Состоит предположительно из двух этажей. Нижний являет собой разительный контраст с пабом «Три метлы» — это убогая грязная комнатка, чем-то насквозь пропахшая, скорее всего козлами. Окна покрывает такой слой сальной грязи, что дневной свет едва просачивается в комнату, и освещается она огарками свечей, расставленными на грубых деревянных столах. Посыпанный опилками пол, на первый взгляд земляной, оказывается каменным с вековым наслоением грязи. Не отличается особой чистотой и используемая здесь посуда — недаром профессор Флитвик советует Гермионе, коль ей так приспичило заглянуть в «Кабанью голову», приходить сюда со своим стаканом.

За стойкой располагается дверь, за которой ведёт наверх скрипучая деревянная лестница. Пройдя по ней, оказываешься в гостиной с потертым ковром и камином, над которым висит большая картина маслом — портрет светловолосой девочки, глядящей в пространство рассеянными ласковыми глазами, портрет Арианы Дамблдор. За ним располагается проход, ведущий в Выручай-комнату в Хогвартсе (о котором долгое время не знал никто, кроме хозяина). На втором этаже находятся и сдаваемые меблированные комнаты (которые кишат клопами)...

Цены тут много ниже, чем в других пабах Хогсмида, а хозяин никогда не задаёт никаких вопросов: кто? откуда? какие дела привели вас к нам? может, помочь чем? В «Голове» спокойно отнесутся и к вуали до полу, и к надвинутому на самые глаза капюшону, и даже к продаваемой из-под полы контрабанде. (Другое дело, что всё, сказанное в этих стенах, в итоге может дойти до тех, кому оно вовсе не предназначалось...)

Неудивительно, что у «Кабаньей головы» давняя и устойчивая репутация сомнительного заведения. В трактире мало что изменилось с тех пор, как гоблины устраивали здесь штаб-квартиру своего восстания.

Впрочем, «Кабаньей голове» грех жаловаться, что её золотые денёчки прошли. И в описываемое в романе время там происходят судьбоносные события. Так что, хоть «Кабанья голова» выглядит чуть ли не воровским притоном, она может похвастаться намного более интересной историей, чем любой другой бар в Хогсмиде.

История

В «Кабаньей голове» холодной промозглой ночью Сивилла Трелони произнесла своё Пророчество, которое слышал, но не дослушал Северус Снегг. Тут же Хагрид проболтался незнакомцу в капюшоне о способе обойти первое препятствие на пути к Философскому камню, а затем выиграл в карты драконье яйцо. Здесь состоялось первое собрание Отряда Дамблдора, причём то, что на нём говорилось, подслушали сразу двое лишних свидетелей — Наземникус Флетчер и Уилли Уиддершинс. Здесь был устроен своеобразный «вокзал», когда нужно было срочно эвакуировать несовершеннолетних студентов Хогвартса и одновременно принять волшебников, прибывавших для участия в Битве за Хогвартс.

Интересные факты

  • В игре LEGO Harry Potter: Years 5-7, на стене трактира Аберфорта висит совместное изображение с братом. В фильме или книге, однако, никаких фотографий или картин нет.

За кулисами

  • «Hogshead» — это английская единица измерения объёма жидкостей и веса, равная двум баррелям, которая использовалась для измерения алкогольных напитков и табачных изделий, а также название для деревянных бочонков размером с голову кабана.

Галерея

Появления

Кабанья голова в иллюстрациях