Викия

Гарри Поттер вики

История магии (книга)

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Historycopy.jpg
История магии
Информация о публикации
Автор

Батильда Бэгшот

Издательство
Тема

история магии

«История магии» (англ. A History of Magic) — фундаментальный труд Батильды Бэгшот (историком магии) по истории магического сообщества не только Великобритании, но и других стран. Вероятно, это многотомник, поскольку «История магии» служит учебником по одноимённому предмету в Школе магии и волшебства Хогвартс для различных курсов. Также думается, что описываемая история охватывает период где-то до середины ХХ века, поскольку автор уже в начале этого века была весьма преклонного возраста. Учебник можно купить в Косом переулке в лавке «Флориш и Блоттс» за 2 галлеона.

Хоть профессор Бинс и был бестелесным привидением, он также охотно использовал материал из «Истории магии» на своих уроках по этому предмету. У Гермионы Грейнджер был запасной экземпляр этой книги в её личных апартаментах.

«История магии» находилась со множеством других книг в сумочке Гермионы Грейнджер в то время, когда троица отправилась на опасные поиски крестражей. Когда Гарри признался, что не знает ничего о Годриковой впадине, Гермиона прочла ему отрывок об этом месте из «Истории магии», который вы сможете увидеть ниже.

Гарри Поттер нашёл в этом учебнике имя для своей совы, назвав её Буклей. Букля — это фамилия одного из упомянутых в книге волшебников.

Публикации

HistoryofMagicStack.jpg

Несколько экземпляров "Истории магии".

«История магии» Батильды Бэгшот издавалась в магическом мире два раза.

Известные тексты из учебника

A-history-of-magic-lrg.png

Обложка книги с Pottermore

«В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось пойматьволшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов»Гарри Поттер прочёл этот отрывок на каникулах в 1993 году, готовя летнее домашнее задание по Истории магии[1].

Кендра в старости..jpg

Портрет автора книги Батильды Бэгшот на обложке

«Шум стоял невообразимый: писк диринаров, стенания авгуреев, бесконечная пронзительная песнь фвуперов.Волшебники и волшебницы пытались сосредоточиться на чтении документов, а вокруг них, болтая и хихикая, вились пикси и феи. Около дюжины троллей разносили мебель в щепки своими дубинами, а вурдалаки шарили по всему залу в поисках детишек, которых можно съесть. Глава Совета встал, чтобы объявить заседание открытым, поскользнулся на кучке помета глиноклока и, ругаясь, выбежал вон» — Бэгшот описывает действия на саммите, который собрал председатель Совета Магов в XIV веке Бэрдок Малдун[2].

История Магии книга.jpg
«После принятия в 1689 году Статута о секретности волшебники перешли на скрытный образ жизни. Внутри существующих поселений естественным путём возникали маленькие магические сообщества. В небольших деревушках зачастую селились по нескольку волшебных семей, поддерживая и защищая друг друга. Широко известны такие поселения, как Тинворт в Корнуолле, Аппер-Фледжли в Йоркшире и Оттери-Сент-Кэчпоул на южном побережье Англии, где волшебники жили бок о бок с маглами, проявлявшими терпимость, или же подвергнутыми заклятию Конфундус. Среди таких полумагических поселений, вероятно, больше всего прославилась Годрикова Впадина в одном из югозападных графств. Здесь родился великий волшебник Годрик Гриффиндор, и здесь же маг и кузнец Боумен Райт выковал первый золотой снитч. На местном кладбище можно увидеть множество старинных магических фамилий; несомненно, именно этим объясняется обилие рассказов о привидениях, уже много столетий обитающих поблизости от маленькой церквушки» — Бэгшот пишет о Годриковой Впадине и населяющих её волшебных семьях.[3]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 1. Совиная почта
  2. «Фантастические звери и места их обитания» — Что такое "фантастический зверь"?
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 17. Секрет Батильды

Начать обсуждение Обсуждение статьи «История магии (книга)»

  • Мне вот интересно "История магии" 1 том на все 5-7 курсов?

    4 сообщений
    • "Книги Каждому студенту полагается иметь следующие книги: «Курсическ…
    • Так и "Фантастические твари..." (где и сотни страниц не наберется) тоже, типа, один том на весь период обучения...
  • Книга и где ее можно найти

    5 сообщений
    • очень важно - указать точное название книги , которую вы хотите найти. И тогда можно читить с удовольствием
    • Человек искал книгу "История магии" (написано в тегах). Её не существует в реальном мире, так что её не найти.

Викия-сеть

Случайная вики