Викия

Гарри Поттер вики

История квиддича

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
КСВ обложка
История квиддича
Информация о публикации
Автор

Кеннилуорти Уисп

Выпущено

До 1991

Издатель

Книги Волшеб Ника

Тема

Квиддич

«История квиддича» (англ. Quidditch Through the Ages) — любимая книга Гарри Поттера на протяжении нескольких лет, написанная волшебником Кеннилуорти Уиспом.

Известно, что на библиотечную книгу наложено Проклятие воришки и некое антивандальное заклинание, которое не позволяет писать в книге. «История квиддича» является одной из книг, к которой Альбус Дамблдор написал предисловие.

Также «История квиддича» была действительно написана Дж. К. Роулинг. Об этом — статья «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)».

История

Гермиона в первый же год своей учебы начала давать советы и подсказки начинающим летать, которые почерпнула из библиотечной книги «Истории квиддича».[1]

Quidditch-through-the-ages-lrg

Обложка книги с Pottermore

«Историю квиддича» Гермиона Грейнджер нашла в библиотеке Хогвартса ещё на первом курсе и дала её почитать Гарри. Книга мальчику так понравилась, что он читал её и перечитывал. Она отвлекала от тревог, успокаивала его. Но профессор Снегг, увидев Гарри с учебником в руке, забрал «Историю Квиддича», сказав что вынос библиотечных книг из библиотеки запрещен.[2]

Позднее говорится, что Гарри читает «Историю квиддича» вне школы. Очевидно, он купил себе экземпляр во «Флориш и Блоттс».

Известные читатели книги

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 9 (Полночная дуэль)
  2. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 11 (Квиддич)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Дали свою рецензию книге

Викия-сеть

Случайная вики