Викия

Гарри Поттер вики

Ирма Пинс

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Остальные ученики, большей частью пятикурсники, сидели под лампами, уткнувшись носом в учебники, и лихорадочно царапали перьями. Их скрипу вторил скрип одной туфли мадам Пинс — библиотекарша ходила между столами, угрожающе дыша в затылки, склоненные над ее драгоценными книгами. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Ирма Пинс (англ. Irma Pince) (Мадам Пинс) — заведующая библиотекой в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Биография

Работа в Хогвартсе

1991—1992 учебный год

Мадам Пинс преградила путь Гарри Поттеру в Особую секцию библиотеки. Гарри и его друзья искали информацию по Николасу Фламелю. Друзья хотели спросить эту информацию у мадам Пинс, но не решились.

1992—1993 учебный год

Harry Potter and the Chamber of Secrets.PNG

Мадам Пинс, Северус Снегг и Филиус Флитвик в Большом зале

В этом учебном году мадам Пинс была замечена в помощи студентам всех факультетов с домашними заданиями. Так же она была шокирована и удивлена, когда кошку Филча миссис Норрис превратил в камень Василиск. Позже мадам Пинс была замечена на матче по квиддичу между Гриффиндором и Слизерином. Она была потрясена, когда Драко Малфой свалился с метлы. Гермиона Грейнджер, чтобы заполучить книгу по зельям из Запретной секции, попросила Златопуста Локонса поставить ей автограф на разрешении посетить Запретную секцию. Мадам Пинс долго изучала подпись и в итоге принесла ей книгу из Запретной секции. В конце года, когда Гарри Поттер убил Василиска и Тайная комната была закрыта, мадам Пинс сидела рядом с Северусом Снеггом на праздничном банкете в Большом зале.

1995—1996 учебный год

Во время пасхальных праздников мадам Пинс застукала Гарри и Джинни в библиотеке с шоколадом. С ужасным криком она выгнала их из библиотеки.

1996—1997 учебный год

Мадам Пинс, работая в библиотеке в течение следующего учебного года, бродя вокруг книжных полок заметила у Гарри Поттера учебник принца полукровки по зельеварению. Учебник был потрёпан и испачкан. Она подумала, что это библиотечная книга и яростно накричала на Гарри. В конце года, после убийства Дамблдора мадам Пинс была замечена вместе с Филчем около Большого зала в чёрной вуали до колен. Она также присутствовала на похоронах Дамблдора.

1997—1998 учебный год

Мадам Пинс участвовала в битве за Хогвартс.

Внешность и черты характера

Irmaa.jpg

Мадам Пинс на матче по квиддичу

Мадам Пинс — строгая женщина «бальзаковского возраста», «похожая на голодного стервятника».[2] Очень трепетно относится к книгам, как только может, оберегает их от студентов, которых готова всем скопом записать в вандалы и считает чуть ли не личными врагами. Не дай Бог, в библиотечной книге появится хоть пятнышко, или хоть единая надорванная страничка, да просто кто-то из учеников принесёт в библиотеку еду... Им придётся познакомиться тогда с разъярённой мадам Пинс. Её гнев не обошёл стороной даже такого великого чародея, как Альбус Дамблдор: когда-то он вздумал начертить что-то на полях «Теории трансубстанциональной трансфигурации», и книга сразу же шлёпнула его по затылку.[3] Одна из туфель мадам Пинс скрипела. Скрип был хорошо слышен в тишине библиотеки.

Мадам библиотекарь также присматривает за тем, чтобы ученики без особого письменного разрешения не заходили в Запретную секцию: там хранятся особо опасные книги, зачастую посвящённые разделам Тёмной магии.

David-bradley.jpg

Аргус Филч

Взаимоотношения

Аргус Филч

Злые языки поговаривают, что мадам Пинс и завхоз Аргус Филч испытывают взаимную сердечную склонность… Что же, они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, хотя, скорее всего, к подобным сплетням привела их дружная нелюбовь к юным магам, которые недостаточно ревностно (по мнению Пинс и Филча) выполняют школьные правила.

Появления

Pince.PNG

Салли Мортемор в роли строгого библиотекаря во втором фильме

Переводы
Оригинальное имя:
Madam Pince
РОСМЭН:
мадам Пинс
Марии Спивак:
мадам Щипц

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 24. Окклюменция
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 10. Бешеный мяч
  3. «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)»

Викия-сеть

Случайная вики