Wikia

Гарри Поттер вики

Ирма Пинс

Обсуждение1
4843статьи на этой вики
Мадам Пинс
Ирма Пинс
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Тёмные

Боггарт

Тёмный лорд

Работа

Библиотекарь Хогвартса

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и философский камень

Актёр(ы)

Салли Мортемор

Ирма Пинс (англ. Irma Pince) (Мадам Пинс) — заведующая библиотекой в школе чародейства и волшебства Хогвартс.

Мадам Пинс строгая женщина «бальзаковского возраста», «похожая на голодного стервятника»[1]. Очень трепетно относится к книгам, как только может, оберегает их от студентов, которых готова всем скопом записать в вандалы и считает чуть ли не личными врагами. Не дай Бог, в библиотечной книге появится хоть пятнышко, или хоть единая надорванная страничка, да просто кто-то из учеников принесёт в библиотеку еду... Им придётся познакомиться тогда с разъярённой мадам Пинс.

Мадам библиотекарь также присматривает за тем, чтобы ученики без особого письменного разрешения не заходили в Особую секцию: там хранятся особо опасные книги, зачастую посвящённые разделам Тёмной магии.

Злые языки поговаривают, что мадам Пинс и завхоз Аргус Филч испытывают взаимную сердечную склонность… Что же, они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, хотя, скорее всего, к подобным сплетням повод подала их дружная нелюбовь к юным магам, которые недостаточно ревностно (по мнению Пинс и Филча) выполняют школьные правила.

Работа в Хогвартсе Править

1991-1992 учебный годПравить

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Мадам Пинс, Северус Снегг и Филиус Флитвик в Большом зале

Мадам Пинс преградила путь Гарри Поттеру в Особую секцию библиотеки. Гарри и его друзья искали информацию по Николасу Фламелю. Друзья хотели спросить эту информацию у мадам Пинс, но не решились.

1992-1993 учебный годПравить

Irmaa

Мадам Пинс на матче по квиддичу

В этом учебном году мадам Пинс была замечена в помощи студентам всех факультетов с домашними заданиями. Так же она была шокирована и удивлена, когда кошку Филча миссис Норрис превратил в камень Василиск. Позже мадам Пинс была замечена на матче по Квиддичу между Гриффиндором и Слизерином. Она была потрясена, когда Драко Малфой свалился с метлы. Гермиона Грейнджер, что бы заполучить книгу по зельям из Запретной секции, попросила Златопуста Локонса поставить ей автограф на разрешении посетить Запретную секцию. Мадам Пинс долго изучала подпись и в итоге принесла ей книгу из Запретной секции. В конце года, когда Гарри Поттер убил Василиска и Тайная комната была закрыта мадам Пинс сидела рядом с Северусом Снеггом на праздничном банкете в Большом зале.

1995-1996 учебный годПравить

ГП и ТК

Мадам Пинс в библиотеке

Во время пасхальных праздников мадам Пинс застукала Гарри и Джинни в библиотеке с шоколадом. С ужасным криком она выгнала их из библиотеки.

1996-1997 учебный годПравить

Похороны Профессора Дамблдора

Похороны профессора Дамблдора

Мадам Пинс работая в библиотеке в течение следующего учебного года, бродя вокруг книжных полок заметила у Гарри Поттера учебник принца полукровки по зельеварению. Учебник был потрёпан и испачкан. Она подумала что это библиотечная книга и яростно накричала на Гарри. В конце года, после убийства Дамблдора мадам Пинс была замечена вместе с Филчем около Большого зала в чёрной вуали до колен. Так же присутствовала на похоронах Дамблдора.

1997-1998 учебный годПравить

Мадам Пинс участвовала в битве за Хогвартс.

Появления Править

Pince

Салли Мортемор в роли строгого библиотекаря во втором фильме

Ирма Пинс в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Приложения Править

  1. Гарри Поттер и тайная комната

Викия-сеть

Случайная вики