Викия

Гарри Поттер вики

Инспекционная дружина

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

InquisitorialSquadUmbridge.jpg
Инспекционная дружина
Информация об организации
Основатель(и)

Долорес Амбридж

Основано

1995

Роспуск

1996

Лидер(ы)

Долорес Амбридж

Штаб

Хогвартс

Цели

специальная дружина из студентов, призванная поддерживать порядок в школе Хогвартс

Враги

Отряд Дамблдора

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Малфой только что оштрафовал нас всех очков на пятьдесят, — свирепо сказал Гарри, глядя, как в гриффиндорских часах всплывает вверх еще горсть камней.
— Ага, и Монтегю на перемене пытался сделать с нами то же самое, — сказал Джордж.
— Что значит «пытался»? — немедленно спросил Рон.
— А он не успел договорить, — пояснил Фред. — Дело в том, что мы засунули его головой вперед в Исчезательный шкаф на втором этаже.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Инспекционная дружина (англ. Inquisitorial Squad) — специальная организация из студентов, призванная поддерживать порядок в школе Хогвартс. Создана Долорес Амбридж в 1995 году после её назначения директором Хогвартса. У каждого члена Дружины была вышита буква «И» («I» в оригинале) на мантии. В фильме же Долорес Амбридж лично прикрепила к мантии членов Дружины брошки с буквой «I» зеленого цвета. 

Права и обязанности дружинников

Орден дружинника.jpg

Брошь

Деятельность дружины03:15

Деятельность дружины

До появления Дружины старосты факультетов и школы могли в наказание за плохое поведение во внеучебное время снимать очки с других студентов, но не друг с друга. Члены дружины получили право снимать очки и с обычных студентов и со старост, чем активно пользовались. Так Драко Малфой, упиваясь своей безнаказанностью, одним махом снял очки с Гриффиндора у студента Поттера — за то, что он ему не нравится, у старосты Уизли — за то, что у того рубашка не заправлена, у старосты Грейнджер — за то, что она «грязнокровка», и до кучи 5 очков с Пуффендуя у старосты Макмиллана — за то, что ему, Малфою, возражал.

Также в обязанности дружинников входила проверка всей почты, получаемой школой и, очевидно, изъятие нежелательных писем или посылок.

Деятельность

Tumblr lzjtkqrWPS1qcggyvo1 500 large.gif

Долорес поощряет дружинников

Именно Инспекционную дружину взяла себе в подмогу Амбридж, когда по наводке Мариэтты Эджком накрыла в Выручай-комнате членов ОД.

BaVP-e1tuTU.jpg

Дружинники готовят облаву на Отряд Дамблдора

Инспекционную дружину, так рьяно поддерживающую режим Амбридж, в Хогвартсе не любили и с членами дружины постоянно происходили разные несчастья. Например, Монтегю близнецы Фред и Джордж Уизли запихнули в Исчезательный шкаф, Уоррингтона поразил ужасный кожный недуг, из-за которого он словно покрылся кукурузными хлопьями, а Пэнси Паркинсон кто-то наколдовал рога...

Разгром Инспекционной дружины в открытом бою произошёл в кабинете Амбридж, когда четверо членов Отряда Дамблдора — Джинни Уизли, Рон Уизли, Невилл Долгопупс и Полумна Лавгуд, смогли справиться с шестью или семью слизеринцами. Дамблдоровцы, применив приемы рукопашного боя, смогли вырваться из рук врагов и захватили свои волшебные палочки. Применили пару-тройку Оглушающих заклятий, одно Разоружающее (Экспеллиармус) и одни Чары помех. Джинни применила Летучемышиный сглаз к Драко Малфою, оставленному Амбридж за старшего, вывела командира противника из строя, добившись таким образом перелома в схватке. 
InquistorialSquadOffice.jpg

Инспекционная дружина удерживает нескольких участников О.Д. в кабинете Долорес Амбридж

На полу кабинета Долорес остались лежать точно: Драко Малфой, Милисента Булстрод, Винсент Крэбб, Кассиус Уоррингтон, крупная девица — шестикурсница слизеринка (которую постоянно лягала Джинни), еще одна слизеринка (державшая Полумну). Грегори Гойл и Пэнси Паркинсон в этой схватке не упоминаются. Четверо безоружных членов ОД против шести вооруженных волшебными палочками членов ИД! Справились без помощи Поттера и Грейнджер! Впечатляющая победа!

С уходом Амбридж в 1996 году организация прекратила свое существование.

Состав

и др.(в основном, факультет Слизерин)

Появления

Викия-сеть

Случайная вики