Wikia

Гарри Поттер вики

Изабель Росс

Обсуждение0
4230статей на этой вики
Изабель Росс
Биографические данные
Пол

Женский

Семья

Отец,
Мать,
Роберт МакГонагалл (муж),
Минерва Макгонагалл (дочь),
Малькольм Макгонагалл (сын),
Роберт Макгонагалл-младший (сын),
Элфинстоун Урхарт (зять)†

Чистота крови

Чистокровная или полукровка

Лояльность

Росс
Хогвартс
Гриффиндор (возможно)

За кулисами

Изабель Росс (правильное прочтение «Исобель», англ. Isobel McGonagall, nee Ross, 19061981[1]) — жена Роберта Макгонагалла, мать Минервы, Малькома и Роберта-младшего. Чистокровная волшебница, окончившая Хогвартс, была капитаном гриффиндорской факультетской команды по квиддичу в начале 20-х годов ХХ века.

Статья «Изабелль Росс[2] » Править

Исабелль Россчистокровная волшебница, член семьи Росс. Мать Минервы, Малькома и Роберта младшего. Жена Роберта МакГонагала, магла, пресвитерианского министра пастора. (высшее духовное лицо, - прим. переводчика.) Она выросла среди плоскогорий Шотландии в начале ХХ века.

Отец Минервы, преподобный Роберт МакГонагалл, был очарован отважной Изабелль Росс, жившей в той же деревне, что и он. Как и другие жители, он думал, что Изабелль посещала женскую школу-интернат в Англии. На самом же деле, когда Изабелль на многие месяцы исчезала из дома, она отправлялась в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Понимая, что родители-волшебники будут против ее связи с юным маглом, Изабелль сохраняла их отношения в секрете. Когда девушке было 18, она влюбилась в Роберта. До замужества она так и не набралась смелости, чтобы рассказать ему, кем была на самом деле.

В один прекрасный день, к ярому недовольству родителей с обеих сторон, пара сбежала. Теперь, живя отдельно от своей семьи, Изабелль не могла позволить себе испортить всю прелесть медового месяца, рассказав любимому мужу о том, что она окончила магический Хогвартс или о том, что была капитаном школьной команды по Квиддичу. Изабелль и Роберт переехали в дом министра (имеется в виду дом пресвитерианского пастора, -прим. переводчика) на окраине Кейтнесса, где красавица Изабелль на удивление умело находила применение крошечной зарплате министра.

Рождение первенца молодой пары, Минервы, означало как радость, так и кризис. Скучая по своей семье и волшебному миру, которые она оставила ради любви, Изабелль настояла на том, чтобы её новорожденную дочь назвали Минервой, в честь её родной бабушки, необыкновенно талантливой ведьмы. Диковинное имя поражало людей, среди которых жила Изабелль, и преподобному Роберту МакГонагалл было сложно объяснить выбор жены окружающим. Кроме того, он был обеспокоен удрученностью супруги. Друзья же убеждали его, что женщины часто становятся эмоциональными после рождения ребенка, и что вскоре Изабелль станет самой собой.

Изабелль разрывалась между гордостью и страхом. Она знала, что должна была рассказать Роберту правду, прежде чем он станет свидетелем чего-нибудь, что может его насторожить. В конце-концов, однажды, в ответ на настойчивые расспросы Роберта, Изабелль, рыдая, достала свою волшебную палочку, которую хранила в закрытой коробке под кроватью, и показала мужу, кем была на самом деле.

И, хотя Минерва была слишком маленькой, чтобы запомнить ту ночь, ее последствия оставили девочку наедине с горьким пониманием всех сложностей, с которыми сталкиваются волшебники, растущие в мире магглов. Но даже после того, как он узнал, что Изабелль была ведьмой, Роберт МакГонагалл любил свою жену не меньше, чем до этого. Однако он был глубоко потрясен ее признанием и тем фактом, что она хранила эту тайну столь продолжительное время. К тому же, он, человек, который гордился своей честностью и правильностью, теперь был вынужден обратиться в скрытную жизнь, что было несколько чуждо его натуре. Изабелль в слезах объясняла, что она и ее дочь были ограничены Международным Статутом о Секретности, и что они должны скрывать правду о себе, в противном случае им придется столкнуться с недовольством Министерства Магии. Роберт дрогнул при мысли о том, что подумают местные жители, в основном, строгие пуританские народы, если узнают, что жена их министра — ведьма.

Приложения Править

  1. Данные с Pottermore.
  2. Перевод статьи с Pottermore выполнен Группой ВКонтакте.

Викия-сеть

Случайная вики