Викия

Гарри Поттер вики

Игнотус Певерелл

5538статей
на этой вики
Обсуждение0
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Игнотус Певерелл — третий, самый младший из братьев Певереллов, которому, согласно легенде («Сказка о трёх братьях»), Смерть подарила мантию-невидимку.

Факты биографии

Родился Игнотус 12 июля 1214 года. Отсюда следует, что его братья, Антиох и Кадм, появились на свет раньше 1214 года.

Вероятнее всего, все трое были талантливейшими волшебниками-изобретателями, а вокруг самых удачных их творений со временем родились легенды.

Ignotus.jpg

Игнотус Певерелл и Смерть, подарившая ему Мантию-невидимку

Игнотусу молва приписывала владение мантией-невидимкой самой Смерти, настолько уникальной была эта вещь. Далее в легенде говорится, что «самый мудрый из братьев дожил до глубокой старости и, передав сыну волшебную мантию, с лёгким сердцем встретил Смерть, как равную».

Есть несколько моментов, которые проливают свет, по крайней мере, на последние годы жизни Игнотуса. Во-первых, младший из братьев Певереллов похоронен в деревне Годрикова Впадина, его могила сохранилась до наших дней. И значит, последние годы жизни он провёл там. Во-вторых, на надгробии высечены годы его жизни: он умер в 18 мая 1291 году, в возрасте 76 лет, дожив до «глубокой старости».

Немного о мантии-невидимке Игнотуса

Мантия долго передавалась от отца к сыну, от матери к дочери... В каком-то колене мужская линия Певереллов прервалась (об этом говорится в книге «Природная знать. Родословная волшебников») и позже мантия попала в руки другого волшебного рода[4]. Возможно, она переходила из рода в род. По крайней мере, в ХХ веке она оказалась в руках Поттеров.

В середине 1970-ых Джеймс Поттер использовал Мантию для тайных вылазок «мародёров». В 1990-ых для похожих целей её использовал его сын Гарри.

Информация с Pottermore

У Игнотуса была внучка, красавица Иоланта. Девушка была старшей дочерью сына Игнотуса и поэтому унаследовала уникальный артефакт, мантию-невидимку. Когда Иоланта вышла замуж за Хардвина Поттера, она рассказала супругу о мантии и предупредила его, что её надо хранить в секрете. Хардвин послушал жену и далее мантия передавалась по наследству из поколения в поколение.[3]

Появления

Примечания

Игнотус Певерелл в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер. Рождение легенды» — смотрите эту картинку
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 22. Дары Смерти
  3. 3,0 3,1 Pottermore: Новинка от Дж.К. Роулинг «Семья Поттер»
  4. Согласно Pottermore уже в третьем поколении.

Викия-сеть

Случайная вики