Wikia

Гарри Поттер вики

Игнотус Певерелл

Обсуждение0
4842статьи на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
468px-Ignotus sketch
Игнотус Певерелл
Биографические данные
Родился

12 июля 1214 года[1]

Умер

18 мая 1291 года[1]

Семья

Антиох Певерелл (брат)†
Кадмус Певерелл (брат)†
Мистер Певерелл (сын)†
Семейство Поттер (потомки) Гарри Поттер (потомок)

Чистота крови

Чистокровный[2]

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти (упоминание)
Сказки барда Бидля (реальная книга)

Игнотус Певерелл — третий, самый младший из братьев Певереллов, которому, согласно легенде («Сказка о трёх братьях»), Смерть подарила мантию-невидимку.

Факты биографии Править

Родился Игнотус 12 июля 1214 года. Отсюда следует, что его братья, Антиох и Кадмус, появились на свет раньше 1214 года.

Вероятнее всего, все трое были талантливейшими волшебниками-изобретателями, а вокруг самых удачных их творений со временем родились легенды.

Игнотусу молва приписывала владение мантией-невидимкой самой Смерти, настолько уникальной была эта вещь. Далее в легенде говорится, что «самый мудрый из братьев дожил до глубокой старости и, передав сыну волшебную мантию, с лёгким сердцем встретил Смерть, как равную».

Есть несколько моментов, которые проливают свет по крайней мере на последние годы жизни Игнотуса. Во-первых, младший из братьев Певереллов похоронен в деревне Годрикова Впадина, его могила сохранилась до наших дней. И значит, последние годы жизни он провёл там. Во-вторых, на надгробии высечены годы его жизни: он умер в 18 мая 1291 году, в возрасте 76 лет, дожив до «глубокой старости».

Ignotus

Игнотус Певерелл и Смерть, подарившая ему Мантию-невидимку

Немного о мантии-невидимке Игнотуса Править

Мантия долго передавалась от отца к сыну, от матери к дочери... В каком-то колене мужская линия Певереллов прервалась (об этом говорится в книге «Природная знать. Родословная волшебников») и позже мантия попала в руки другого волшебного рода. Возможно, она переходила из рода в род. Но по крайней мере в ХХ веке она оказалась в руках Поттеров.

В середине 70-х Джеймс Поттер использовал Мантию для тайных вылазок «мародёров». В 90-х для похожих целей её использовал его сын Гарри.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер. Рождение легенды» - смотрите эту картинку
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 22

Викия-сеть

Случайная вики