ФЭНДОМ

Игнотус Певерелл (англ. Ignotus Peverell) — третий, самый младший из братьев Певереллов, которому, согласно легенде («Сказка о трёх братьях»), Смерть подарила мантию-невидимку.

Факты биографии

Родился Игнотус 12 июля 1214 года. Отсюда следует, что его братья, Антиох и Кадм, появились на свет раньше 1214 года.

Вероятнее всего, все трое были талантливейшими волшебниками-изобретателями, а вокруг самых удачных их творений со временем родились легенды.

Ignotus

Игнотус Певерелл и Смерть, подарившая ему Мантию-невидимку

Игнотусу молва приписывала владение мантией-невидимкой самой Смерти, настолько уникальной была эта вещь. Далее в легенде говорится, что «самый мудрый из братьев дожил до глубокой старости и, передав сыну волшебную мантию, с лёгким сердцем встретил Смерть, как равную».

Есть несколько моментов, которые проливают свет, по крайней мере, на последние годы жизни Игнотуса. Во-первых, младший из братьев Певереллов похоронен в деревне Годрикова Впадина, его могила сохранилась до наших дней. И значит, последние годы жизни он провёл там. Во-вторых, на надгробии высечены годы его жизни: он умер 18 мая 1291 года, в возрасте 76 лет, дожив до «глубокой старости».

Немного о мантии-невидимке Игнотуса

Мантия долго передавалась от отца к сыну, от матери к дочери... В каком-то колене мужская линия Певереллов прервалась (об этом говорится в книге «Природная знать. Родословная волшебников»), и позже мантия попала в руки другого волшебного рода[4]. Возможно, она переходила из рода в род. По крайней мере, в ХХ веке она оказалась в руках Поттеров. В середине 1970-ых Джеймс Поттер использовал Мантию для тайных вылазок «мародёров». В 1990-ых для похожих целей её использовал его сын Гарри.

Черты личности

Согласно легенде, Игнотус был мудрым, скромным и смиренным молодым человеком, в отличие от своих заносчивых и эгоистичных старших братьев. Он единственный из трёх братьев понял, что Смерть собирается их обмануть. Игнотус попросил у Смерти Мантию-невидимку, чтобы укрыться от её взора, а не что-нибудь для собственного величия и славы. Под защитой Мантии младший брат прожил много счастливых лет.

Игнотус, в отличие от братьев, предпочитал простую, радостную и мирную жизнь в кругу семьи. И уходя в конце жизни из мира смертных рука об руку со Смертью, Игнотус Певерелл не сожалел ни о чём.

Магические способности и умения

Альбус Дамблдор считал Игнотуса Певерелла весьма одарённым и сильным волшебником.

  • Трансфигурация: Игнотус (вместе с братьями Антиохом и Кадмом) с помощью колдовства построил прекрасный мост через реку.
  • Изготовитель Мантии-невидимки (возможно): по легенде, Смерть была истинным владельцем Мантии и подарила её Игнотусу по его просьбе. Однако, существует предположение, что младший брат сам создал третий Дар Смерти, ибо был искусным колдуном. Мантия-невидимка остаётся единственным из Даров Смерти, которым до сих пор пользуются потомки первого владельца, в отличие от Бузинной палочки, покоящейся в гробнице Дамблдора, и Воскрешающего камня, потерянного где-то в Запретном лесу.

Этимология

Имя «Игнотус» в переводе с латыни — «неизвестный», также может обозначать «забытый», «незнакомый», «не знающий о...»: младший Певерелл до конца жизни был «забыт» Смертью, пока сам не решил уйти с ней.

Информация с Pottermore

У Игнотуса была внучка, красавица Иоланта. Девушка была старшей дочерью сына Игнотуса и поэтому унаследовала уникальный артефакт, мантию-невидимку. Когда Иоланта вышла замуж за Хардвина Поттера, она рассказала супругу о мантии и предупредила его, что её надо хранить в секрете. Хардвин послушал жену, и далее мантия передавалась по наследству из поколения в поколение.[3]

Появления

Примечания

Игнотус Певерелл в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер. Рождение легенды» — смотрите эту картинку
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 22. Дары Смерти
  3. 3,0 3,1 Pottermore: Новинка от Дж.К. Роулинг «Семья Поттер»
  4. Согласно Pottermore уже в третьем поколении.