ФЭНДОМ

Books chapterart poa 10
Список статей со сходными заголовками
Если Вы попали сюда из другой статьи Гарри Поттер вики, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.
Left pointing double angle quotation mark sh4 Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией. И победа над четырехметровым горным троллем, несомненно, относится к таким событиям. Right pointing double angle quotation mark sh4
Гарри Поттер и Философский камень[1]
Золотое Трио (англ. Golden Trio; или просто трио, в русских статьях часто говорится троица) является популярным наименованием для команды трёх главных героев серии книг о Гарри Поттере.

Состав

Интересные факты

  • Термин был широко принят поклонниками; используется название «The Trio theme», которое можно услышать в двух экранизациях книги «Гарри Поттер и Дары Смерти».
  • Интересно, что члены Золотого Трио являются представителями трёх основных типов чистоты волшебной крови: Гарри является полукровкой, Рончистокровным, а Гермионамаглорождённой.
  • Члены Трио также отличаются друг от друга по цвету глаз: у Гарри зелёные глаза (в фильмах голубые), Рон имеет голубые глаза (в фильмах часто кажутся зелёными или карими), а у Гермионы они карие.
  • Они не только имеют разные глаза, но и различные цвета волос: Гарри имеет чёрные волосы (в фильмах они каштановые), Рон — рыжие, а Гермиона — каштановые.
  • В палочках членов троицы использованы все три основные субстанции: у Гарри это перо феникса, у Ронашерсть единорога, а у Гермионысердечная жила дракона.
  • Все три члена связаны близким родством с семьёй Уизли: Рон Уизли родился в этой семье, Гермиона вышла замуж за Рона, а Гарри женился на сестре Рона, что сделало его зятем всем остальным Уизли.
  • Прозвище Гарри иногда в шутку распространяется на все трио: Мальчик-Который-Выжил, Мальчик-Который-Рыжий, Мальчик-Который-Девочка.

Галерея

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 10. Хэллоуин

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Золотое Трио»