Wikia

Гарри Поттер вики

Золотое Трио

Обсуждение0
4842статьи на этой вики
Disambig Список статей со сходными заголовками.

Если Вы попали сюда из другой статьи Гарии Потттер вики, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Left pointing double angle quotation mark sh4 Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией. И победа над четырехметровым горным троллем, несомненно, относится к таким событиям. Right pointing double angle quotation mark sh4
Любимое Трио
Золотое Трио (или просто трио, в русских статьях часто говорится троица) является популярным наименованием для компании трёх главных героев серии книг о Гарри Поттере.

СоставПравить

Интересные фактыПравить

  • Термин был широко принят поклонниками и используется название «The Trio theme», которую можно услышать в двух экранизациях книги «Гарри Поттер и Дары Смерти».
  • Интересно, что члены Золотого Трио являются представителями трёх основных типов чистоты волшебной крови: Гарри Поттер является полукровкой, Рончистокровным, а Гермионамаглорождённой .
  • Члены Трио также отличаются друг от друга по цвету глаз: у Гарри зелёные глаза (хотя в фильмах голубые), Рон имеет голубые глаза (хотя в фильмах часто кажутся зелёными или карими), а у Гермионы они карие.
  • Они не только имеют разные глаза, но и различные цвета волос: Гарри имеет чёрные волосы (хотя в фильмах они каштановые), Рон — рыжие, а Гермиона — каштановые.
  • В палочках членов троицы использованы все три основные субстанции: у Гарри это перо феникса, у Ронашерсть единорога, а у Гермионысердечная жила дракона.
    • Троица на первом курсе.
    • Троица на втором курсе.
    • Троица на третьем курсе.
    • Троица на четвертом курсе.
    • Троица на пятом курсе.
    • Троица на шестом курсе.
    • Троица на седьмом курсе (поиск крестражей).
    • Трио в 2017
  • Все три члена связаны близким родством с семьёй Уизли: Рон Уизли родился в этой семье, Гермиона вышла замуж за Рона и стала миссис Уизли, а Гарри женился на сестре Рона, что сделало его зятем всем остальным Уизли.
  • Прозвище Гарри иногда в шутку распространяется на все трио: Мальчик-Который-Выжил, Мальчик-Который-Рыжий, Мальчик-Который-Девочка.

Викия-сеть

Случайная вики