Викия

Гарри Поттер вики

Золотое Трио

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Books chapterart poa 10.jpg
Список статей со сходными заголовками
Если Вы попали сюда из другой статьи Гарри Поттер вики, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.
Любимое Трио.jpg
«Золотое трио»
Информация об организации
Основатель(и)
Основано

31 октября 1991 года

Враги
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией. И победа над четырехметровым горным троллем, несомненно, относится к таким событиям. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри Поттер и Философский камень[1]
Золотое Трио (англ. Golden Trio; или просто трио, в русских статьях часто говорится троица) является популярным наименованием для команды трёх главных героев серии книг о Гарри Поттере.

Состав

Интересные факты

  • Термин был широко принят поклонниками и используется название «The Trio theme», которую можно услышать в двух экранизациях книги «Гарри Поттер и Дары Смерти».
  • Интересно, что члены Золотого Трио являются представителями трёх основных типов чистоты волшебной крови: Гарри является полукровкой, Рончистокровным, а Гермионамаглорождённой.
  • Члены Трио также отличаются друг от друга по цвету глаз: у Гарри зелёные глаза (в фильмах голубые), Рон имеет голубые глаза (в фильмах часто кажутся зелёными или карими), а у Гермионы они карие.
  • Они не только имеют разные глаза, но и различные цвета волос: Гарри имеет чёрные волосы (в фильмах они каштановые), Рон — рыжие, а Гермиона — каштановые.
  • В палочках членов троицы использованы все три основные субстанции: у Гарри это перо феникса, у Ронашерсть единорога, а у Гермионысердечная жила дракона.
  • Все три члена связаны близким родством с семьёй Уизли: Рон Уизли родился в этой семье, Гермиона вышла замуж за Рона и стала миссис Уизли, а Гарри женился на сестре Рона, что сделало его зятем всем остальным Уизли.
  • Прозвище Гарри иногда в шутку распространяется на все трио: Мальчик-Который-Выжил, Мальчик-Который-Рыжий, Мальчик-Который-Девочка.

Галерея

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 10. Хэллоуин

Викия-сеть

Случайная вики