Wikia

Гарри Поттер вики

Золотое Трио

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Disambig Список статей со сходными заголовками.

Если Вы попали сюда из другой статьи Гарии Потттер вики, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Любимое Трио
«Золотое трио»
Информация об организации
Основатель(и)
Основано

31 октября 1991 года

Враги
Left pointing double angle quotation mark sh4 Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией. И победа над четырехметровым горным троллем, несомненно, относится к таким событиям. Right pointing double angle quotation mark sh4

Золотое Трио (или просто трио, в русских статьях часто говорится троица) является популярным наименованием для компании трёх главных героев серии книг о Гарри Поттере.

СоставПравить

Интересные фактыПравить

  • Термин был широко принят поклонниками и используется название «The Trio theme», которую можно услышать в двух экранизациях книги «Гарри Поттер и Дары Смерти».
  • Интересно, что члены Золотого Трио являются представителями трёх основных типов чистоты волшебной крови: Гарри Поттер является полукровкой, Рончистокровным, а Гермионамаглорождённой .
  • Члены Трио также отличаются друг от друга по цвету глаз: у Гарри зелёные глаза (хотя в фильмах голубые), Рон имеет голубые глаза (хотя в фильмах часто кажутся зелёными или карими), а у Гермионы они карие.
  • Они не только имеют разные глаза, но и различные цвета волос: Гарри имеет чёрные волосы (хотя в фильмах они каштановые), Рон — рыжие, а Гермиона — каштановые.
  • В палочках членов троицы использованы все три основные субстанции: у Гарри это перо феникса, у Ронашерсть единорога, а у Гермионысердечная жила дракона.
  • Все три члена связаны близким родством с семьёй Уизли: Рон Уизли родился в этой семье, Гермиона вышла замуж за Рона и стала миссис Уизли, а Гарри женился на сестре Рона, что сделало его зятем всем остальным Уизли.
  • Прозвище Гарри иногда в шутку распространяется на все трио: Мальчик-Который-Выжил, Мальчик-Который-Рыжий, Мальчик-Который-Девочка.
  • Троица на первом курсе.
  • Троица на втором курсе.
  • Троица на третьем курсе.
  • Троица на четвертом курсе.
  • Троица на пятом курсе.
  • Троица на шестом курсе.
  • Троица на седьмом курсе (поиск крестражей).
  • Трио в 2017
  • - Скажите,почему,когда что-нибудь происходит, вы трое всегда оказываетесь рядом? -Поверьте, профессор, я задаю себе тот же вопрос уже целых шесть лет.
  • Золотое Трио. 7 лет с нами

Викия-сеть

Случайная вики