ФЭНДОМ

Кулон возлюбленной Рона Уизли
Золото (англ. Gold) — дорогой мягкий металл жёлтого цвета. Химический символ — Au.

В волшебном и магическом мире используется в ювелирном деле и для производства монет. Также в волшебном мире существует лепреконское золото — золото производства лепреконов, которое имеет свойство исчезать через несколько часов после изготовления.

Золотой цвет — один из цветов-символов факультета Гриффиндор.

История

В поттериане упоминаются следующие изделия из золота:

Есть вероятность, что некоторые из перечисленных вещей были сделаны не из золота, а просто имели золотистый цвет (например, ёлочные украшения). Некоторых вещей, которые в книгах описываются как золотые, нет в данном списке, потому что они с большой долей вероятности, не были сделаны из золота, а имели золотой цвет. Например, в третьей книге указывается, что подарок Гарри от Рона был завёрнут в золотую фольгу. Сложно себе представить, чтобы такая бедная семья, как Уизли, могла позволить себе подарить подарок в такой дорогой упаковке. Также в книгах указано, что золотыми были подмостки в Большом зале, сооружённые для Дуэльного клуба, ступельки кареты Шармбатона и т. п. Сложно себе представить, что для создания таких массивных вещей волшебники могли использовать настоящее золото.

В книгах часто упоминаются золотые надписи на книгах, мётлах, вывесках и пр. Возможно, это позолота, но так же есть вероятность, что они просто имеют золотистый цвет. Также в книгах есть упоминания об отделке одежды золотом (к примеру, вышивка). Возможно, здесь имеется в виду нить из настоящего золота, но, скорее всего, речь идет всего лишь о золотистом цвете деталей одежды.

Фильмы

Нюхлер Брусок золота Хранилище Каменный национальный банк

Нюхлер прячет брусок золота из банка

Появления

Ссылки