Wikia

Гарри Поттер вики

Парсултанг

Обсуждение0
4499статей на этой вики

перенаправлено с «Змеиный язык»

Parseltongue

Гарри разговаривает со змеёй

SRWSROCvDWw

Парсултанг (англ. Parseltongue, существуют переводы «парселтанг», «змеиный язык», «змеязычие» или даже «серпентарго») — магический язык змей. Маги-змееусты, владеющие им, способны говорить со змеями. Но можно и повторить (услышать и сказать) парсултанг. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея.

Змееусты Править

Предположительное владение Править

  • Герпо Омерзительный, создавший первого василиска, скорее всего владел змеиным языком.
  • Среди пары сотен языков, которые знал Барти Крауч, мог оказаться и парсултанг. При определённой настойчивости и подходящем учителе этот язык можно выучить и без врождённого умения.
  • Владеть змеиным языком мог также и Альбус Дамблдор, но есть только косвенные доказательства этого. Например, можно предположить, что он понял слова, сказанные Марволо и Морфином Мраксом в воспоминаниях Боба Огдена ещё до того, как показал эти воспоминания Гарри Поттеру[1]. Также, как и последующее воспоминание Морфина о пришедшем к нему Томе Реддле невозможно было бы понять без знания парсултанга.

Копирование змеиного языкаПравить

  • Джинни Уизли, не являясь змееустом, в 1993 году открыла проход в Тайную комнату, подражая змеиному языку. Дело в том, что вход мог открыться только после произношения слова "откройся" на парсултанге.
  • Рон Уизли повторил услышанное ранее звукосочетание, пытаясь открыть проход в Тайную комнату, чтобы достать клыки Василиска. Правда, удалось ему это далеко не с первой попытки.

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Викия-сеть

Случайная вики