Wikia

Гарри Поттер вики

Парсултанг

Обсуждение0
5041статья на этой вики

перенаправлено с «Змеиный язык»

Parseltongue

Гарри разговаривает со змеёй

SRWSROCvDWw

Парселтанг (англ. Parseltongue, существуют переводы «парсултанг», «змеиный язык», «змеязычие» или даже «серпентарго») — магический язык змей. Маги-змееусты, владеющие им, способны говорить со змеями. Но можно и повторить (услышать и сказать) парсултанг. Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея.

Ещё одним известным змееустом был Гарри Поттер. Эта способность у него проявилась ещё в дошкольном периоде в местном террариуме, когда он, сам того не подозревая волшебной силой избавился от стекла в змеиной клетке и освободил питона и последний его отблагодарил.

Змееусты Править

Предположительное владение Править

  • Герпо Омерзительный, создавший первого василиска, скорее всего владел змеиным языком.
    Screenshot 83

    В LEGO

  • Среди пары сотен языков, которые знал Барти Крауч, мог оказаться и парсултанг. При определённой настойчивости и подходящем учителе этот язык можно выучить и без врождённого умения.
  • Владеть змеиным языком мог также и Альбус Дамблдор, но есть только косвенные доказательства этого. Например, можно предположить, что он понял слова, сказанные Марволо и Морфином Мраксом в воспоминаниях Боба Огдена ещё до того, как показал эти воспоминания Гарри Поттеру[1]. Также, как и последующее воспоминание Морфина о пришедшем к нему Томе Реддле невозможно было бы понять без знания парсултанга.

Копирование змеиного языкаПравить

  • Джинни Уизли, не являясь змееустом, в 1993 году открыла проход в Тайную комнату, подражая змеиному языку. Дело в том, что вход мог открыться только после произношения слова "откройся" на парсултанге.
  • Рон Уизли повторил услышанное ранее звукосочетание, пытаясь открыть проход в Тайную комнату, чтобы достать клыки Василиска. Правда, удалось ему это далеко не с первой попытки.
    Screenshot 84

    LEGO

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Викия-сеть

Случайная вики