ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Они поравнялись с единственным из здешних магазинчиков, где Гарри однажды побывал. Это была лавка «Горбин и Бэрк», предлагавшая широкий ассортимент весьма зловещих предметов. Там, среди витрин с черепами и старинными бутылями, спиной к окну стоял Драко Малфой. Его наполовину заслонял тот самый здоровенный черный шкаф, в котором когда-то Гарри прятался от Малфоя с его папочкой. Малфой оживленно размахивал руками — видимо, что-то с увлечением говорил. Напротив Малфоя стоял владелец лавки, мистер Горбин, сутулый человечек с маслянистыми волосами. У него было странное выражение лица — недовольное и в то же время испуганное. Right pointing double angle quotation mark sh4
Books chapterart hbp 06
«Зигзаг Малфоя» (англ. Draco’s detour) — шестая глава книги «Гарри Поттер и Принц-полукровка» рассказывает о каникулах, проведенных  в «Норе», о посещении Гарри, Гермионы и семейства Уизли Косого переулка. В Косом переулке все делают покупки к новому учебному году,заходят в магазин близнецов Уизли «Всевозможные волшебные вредилки», а Гарри, Рон и Гермиона также следят за Драко Малфоем. Действие происходит в начале августа 1996 года в «Норе» (начало главы), Косом и Лютном переулках.

Краткий пересказ

Каникулы, проведённые Гарри в доме Уизли, были бы по-настоящему счастливым временем, если бы не постоянные сообщения о тревожных событиях, таких, как убийство Пожирателями Смерти Игоря Каркарова, исчезновение мастера волшебных палочек Олливандера и т.п. Хорошей же новостью стало назначение Гарри капитаном команды по квиддичу, дающее ему равный статус со старостами.

В один из дней в конце каникул Артур, Молли, Рон и Джинни Уизли, а также Гарри и Гермиона все вместе отправляются в Косой переулок, чтобы сделать покупки к новому учебному году. Ввиду повышенных мер безопасности, к месту их доставляет спецмашина из Министерства, а возле «Дырявого котла» встречает персональная охрана в лице Хагрида.

Изменения в худшую сторону, происшедшие за последнее время в Косом переулке, бросаются в глаза. Некоторые лавки заколочены, повсюду развешаны плакаты с изображением разыскиваемых Пожирателей Смерти, люди выглядят напуганными. В заведении мадам Малкин друзья сталкиваются с Драко Малфоем и его матерью. При этом Драко в очередной раз провоцирует конфликт, едва не повлекший серьёзные последствия.

Затем Уизли и их гости направляются в магазин Фреда и Джорджа. Оказывается, дела у близнецов обстоят как нельзя лучше. «Всевозможные волшебные вредилки» переполнены покупателями, торговля идёт бойко, есть и массовые заказы на защитную амуницию для Министерства Магии.

Находясь в магазине, Гарри, Рон и Гермиона внезапно замечают через окно Драко Малфоя, направляющегося куда-то в одиночку, и решают проследить за ним, воспользовавшись мантией-невидимкой. Выясняется, что их недруг зашёл в находящуюся в Лютном переулке лавку «Горбин и Бэрк», торгующую предметами тёмной магии. Рон достаёт Удлинители ушей, и ребята слышат продолжение разговора Драко с хозяином. Юный Малфой выспрашивает, как починить некую вещь, которая находится за пределами лавки и не может быть туда доставлена, а когда его собеседник пытается уклониться от этого дела, показывает ему нечто, остающееся незаметным для друзей, но пугающее Горбина не на шутку. Драко властно требует от хозяина заняться данной проблемой, а помимо этого, приберечь для него в лавке ещё одну вещь. После ухода Драко Гермиона сама заглядывает в лавку, чтобы выяснить, какой именно предмет намерен приобрести там Малфой, но хозяин грубо указывает ей на дверь.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи