Wikia

Гарри Поттер вики

Зельеварение

Обсуждение0
4494статьи на этой вики
PotionsUntericht

Урок зельеварения во времена Горация Слизнорта

Зельеварение — дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции. Зельеварение изучает также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов. Входит в список экзаменов на СОВ.

Предмет очень сложен тем, что существует много тонкостей в способе приготовления того или иного зелья. И если одни зелья просто не будут отвечать требованиям (вроде блина, который вышел комом: выглядит так себе, но есть всё-таки можно), то ошибки в приготовлении других могут обернуться непоправимым. Так, например, выпитый «Напиток живой смерти», который сварили с незначительными отклонениями от рецепта, может привести к летальному исходу .

Список зелий можно найти в статье «Зелья».

Преподаватели Править

Y 855ba1f6

Урок зельеварения во времена Северуса Снегга

Известны три преподавателя Зельеварения. Это:

Студенты Править

100

Ошибка в Зельеварении

До пятого курса включительно зельеварение изучается в обязательном порядке всеми студентами. Но на шестом и седьмом курсе группы формируются по результатам сданного экзамена СОВ по зельеварению. Причём уровень студента, допускающегося к таким занятиям, устанавливает преподаватель. Так, Северус Снегг брал студентов только с оценкой «Превосходно». А Гораций Слизнорт — с оценками «Превосходно» и «Выше ожидаемого». Но даже и Слизнорт со всего курса набрал в группу всего лишь 12 человек. В книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» упомянуты студенты-шестикурсники:

Киноляп Править

В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (см. иллюстрацию) на уроке Слизнорта присутствуют не только шестикурсники, в том числе не набравший нужных баллов Невилл Долгопупс, но и семикурсники (Лианна и Кэти Белл), и даже четверокурсница Ромильда Вейн.

Программа Править

Ниже приведены зелья, упоминаемые в книгах, как изучавшиеся на уроках Зельеварения:

Первый курс

Второй курс

Третий курс

Пятый курс

Шестой курс

Кроме того теоретически изучаются:

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики