ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Гарри не верилось, что это взаправду. Четыре недели ровно ничего, никакого даже намека на план вызволения его с Тисовой улицы — и вдруг нате вам: целая толпа волшебников ввалилась в дом как ни в чем не бывало, точно по какому-то давнему уговору. Right pointing double angle quotation mark sh4
Books chapterart ootp 03
«Защитный отряд» (англ. The Advance Guard) — третья глава книги «Гарри Поттер и Орден Феникса». Глава делится на две части.

Действие первой части происходит в спальне Гарри вечером 2 августа[1] 1995 года, когда он отправляет с Буклей три письма друзьям.

Во второй части основное действие происходит поздним вечером или ночью 6 августа[2], когда в дом №4 по Тисовой улице прибывают члены Ордена Феникса, чтобы сопроводить Гарри в штаб-квартиру ордена в Лондон на площадь Гриммо, 12.

Члены защитного отряда

Краткий пересказ

Гарри поднимается к себе в комнату и пишет своим друзьям и Сириусу три письма одинакового содержания. — «Я только что отразил атаку дементоров, и меня, может быть, исключат из Хогвартса. Я хочу знать, что происходит и когда я отсюда выберусь.» В ожидании Букли, улетевшей на охоту, мальчика мучает мысль о том, что от него многое скрывают. Когда сова возвращается, он немедленно отправляет её с письмами и ложится спать.

Гарри не выходит из своей спальни три дня и всё ждёт ответа от друзей. Первое время Поттер пытается расспросить тётку о громовещателе, но та отказывается с ним разговаривать. На четвёртый вечер к нему заходит Вернон Дурсль, который объявляет, что они уезжают получать приз за участие в конкурсе и на это время закрывает Гарри в комнате.

Некоторое время спустя мальчик слышит шум из кухни. Оказывается, что за ним прибыл целый отряд, состоящий из членов Ордена Феникса под руководством Грозного Глаза Грюма. Среди них Гарри с радостью узнаёт своего старого знакомого — бывшего преподавателя ЗОТИ и друга его покойного отца Римуса Люпина. Грозный Глаз знакомит мальчика со своими спутниками. Члены Ордена говорят, что прибыли, чтобы забрать Гарри и доставить его в безопасное место, но пока они находятся в доме Дурслей, отказываются сообщать какие-либо подробности.

Молодая волшебница по имени Нимфадора Тонкс помогает собрать Поттеру вещи, и вся компания отправляется на мётлах в Лондон, постоянно меняя курс, чтобы избежать возможного преследования. Когда они приземляются на небольшой лужайке, Грюм отключает ближайшие фонари делюминатором и, выведя Гарри на тротуар, протягивает ему записку:

Left pointing double angle quotation mark sh4 Штаб-квартира Ордена Феникса находится по адресу: Лондон, площадь Гриммо, 12. Right pointing double angle quotation mark sh4

Действующие лица

Упоминаемые персонажи

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 8. Слушание: На слушании Корнелиус Фадж говорит о том, что Гарри «...второго августа нынешнего года в девять часов двадцать три минуты вечера произнес заклинание Патронуса...»
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 3. Защитный отряд: «В четвертый вечер после того, как улетела Букля...»