Викия

Гарри Поттер вики

Запретный лес

перенаправлено с «Запретный Лес»

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

На сайте Pottermore
Запретный лес
Информация о локации
Расположение

Хогвартс, Шотландия, Великобритания

Житель(и)

Обитатели Запретного леса

Принадлежит

Хогвартс

Запретный лес (англ. Forbidden Forest) — громадный лес на территории школы чародейства и волшебства «Хогвартс». «Запретным» он назван из-за того, что ученикам запрещено заходить туда без сопровождения взрослыхволшебников. В Запретном лесу обитают различные волшебные существа, многие из которых весьма опасны.

Деревья в чаще этого леса растут так густо, что там царит полумрак даже в самый яркий солнечный день.

Запретный лес является родным домом для стада кентавров и для колонии гигантских пауков-акромантул, в нём водятся единороги и фестралы, на деревьях живут лукотрусы и феи-светляки... Одно время в Запретном Лесу жил великан Грохх, пока для него не нашли подходящую пещеру в горах, а Аргус Филч уверен, что там водятся оборотни.

Опушка Запретного леса достаточно безопасна, там частенько проходят уроки по уходу за магическими существами. Но чем глубже заходишь в лес, тем шанс встретить действительно что-то ужасное возрастает. Самой опасной считается территория, прилегающая к поселению пауков, поскольку плотоядные акромантулы достаточно велики, чтобы питаться человечиной.

См. также:

Интересные факты

  • В Глостершире (Великобритания) существует Лес Дин (Королевский лес Дин, который упоминается в седьмой книге). Частью этого леса является доисторический участок Пазлвуд. В Лесу Дин, и, в частности, в Пазлвуде любила бывать Джоан Роулинг. Считается, что прихотливые пейзажи Пазлвуда вдохновили её на создание Запретного Леса[1].
  • Часть съёмок в Запретном лесу, по крайней мере в первых двух фильмах проходили в Чёрном парке в Бакингемшире (англ. Black Park, Iver Heath, Buckinghamshire) — уникальном парке, так густо засаженном деревьями, что даже в солнечные дни там всегда царит полумрак[2].
  • По слухам, в Запретном Лесу водятся гоблины. Вряд ли гоблины могли опуститься до такого! Варианта два — или это всего лишь слухи, или в лесу водятся одичавшее гоблины-дикари.

Галерея

Появления

Лес.jpg

Гарри и призраки его близких в Запретном лесу

Запретный лес в иллюстрациях

Книги:

(упоминается)

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. Грегг, Сейси England: Forest of dreams (англ.)
  2. По местам съёмок фильмов о Гарри Поттере

Викия-сеть

Случайная вики