Wikia

Гарри Поттер вики

Запретный Лес

Обсуждение0
4789статей на этой вики
В Запретном лесу

Поттер и Малфой в Запретном лесу

Запретный Лес — громадный лес на территории школы чародейства и волшебства Хогвартс. «Запретным» он назван из-за того, что ученикам запрещено заходить туда без сопровождения взрослых волшебников. В Запретном Лесу обитают различные волшебные существа, многие из которых весьма опасны.

Деревья в чаще этого леса растут так густо, что там царит полумрак даже в самый яркий солнечный день.

Запретный Лес является родным домом для стада кентавров и для колонии гигантских пауков-акромантул, в нём водятся единороги и фестралы, на деревьях живут лукотрусы и феи-светляки... Одно время в Запретном Лесу жил великан Грохх, пока для него не нашли подходящую пещеру в горах, а Аргус Филч уверен, что там водятся оборотни.

Опушка Запретного леса достаточно безопасна, там частенько проходят уроки по уходу за магическими существами. Но чем глубже заходишь в лес, тем шанс встретить действительно что-то ужасное возрастает. Самым опасным считается территория, прилегающая к поселению пауков, поскольку плотоядные акромантулы достаточно велики, чтобы питаться человечиной.

Интересные факты Править

  • В Глостершире (Великобритания) существует Лес Дин (Королевский лес Дин, который упоминается в седьмой книге). Частью этого леса является доисторический участок Пазлвуд. В Лесу Дин, и, в частности, в Пазлвуде любила бывать Джоан Роулинг. Считается, что прихотливые пейзажи Пазлвуда вдохновили её на создание Запретного Леса.
  • По слухам, в Запретном Лесу водятся гоблины. Вряд ли гоблины могли опуститься до такого (!) . Варианта два — или это всего лишь слухи, или в лесу водятся одичавшее гоблины-дикари.

Появления Править

Лес

Гарри и призраки его близких в Запретном лесу

Запретный Лес в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики