Викия

Гарри Поттер вики

Запретная секция

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

RestrictedLibrary.jpg

Запретная секция ночью

Запретная секция — несколько стеллажей с книгами, находящиеся за закрытой на замок решёткой в библиотеке Хогвартса. Допуск в запретную секцию получают старшекурсники, готовящие задания по защите от Тёмных искусств, а также ученики, получившие специальное разрешение от преподавателя. В запретной секции хранятся книги по Тёмной магии, по особо сложным и опасным зельям, и просто опасные книги (вроде той, что жутко кричит, когда её открывают).

Запретная секция в книгах о Гарри Поттере

1940-ые

Во время обучения Тома Реддла там лежала книга «Тайны наитемнейшего искусства», из которой он почерпнул информацию о крестражах. После этого Альбус Дамблдор забрал книгу себе в кабинет, изъяв из секции все её экземпляры.

1991-1992

Screaming-book.jpg

Кричащая книга

Первокурсник Гарри Поттер под мантией-невидимкой ночью во время рождественских каникул прокрался в Запретную секцию, чтобы разузнать что-нибудь о Николасе Фламеле. Так как он не знал, что искать, то выбрал наугад чёрный с серебром фолиант и раскрыл его — книга тут же душераздирающе завопила, и Гарри убежал из библиотеки.

1992-1993

Гермиона Грейнджер получила разрешение на доступ в Запретную секцию у профессора Локонса, тот даже не смотрел, что дает не автограф. Библиотекарь мадам Пинс не сразу поверила в подлинность записки и с подозрением отнеслась к второкурснице. Гермиона узнала из книги «Сильнодействующие зелья» рецепт Оборотного зелья, с помощью которого Гарри и Рон проникли в гостиную Слизерина в облике Крэбба и Гойла.

1994-1995

Гарри Поттер, как чемпион Турнира Трёх Волшебников, получил разрешение на доступ в Запретную секцию у своего декана, Минервы Макгонагалл. Там четверокурсник искал информацию о том, как дышать под водой в течение часа, но так и не нашёл. Вероятно, Седрик Диггори в этом году также посещал секцию для подготовки к заданиям турнира.

1996-1997

Возможно, шестикурсникам разрешается посещать Запретную секцию самостоятельно, так как нигде нет упоминания, у кого Гермиона Грейнджер получила разрешение. Она просмотрела все книги в Запретной секции в поисках информации о крестражах, не зная, что единственная книга об этих тёмных элементах магии находится в Кабинете директора.

Известные книги секции

102.jpg

Вот, что может ждать вас в Запретной секции!

За сценой

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики